Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Масштаб
Длительность
Влияние
Взаимозависимости
Насколько существенным и распространенным
он может стать?
Как долго он будет продолжаться?
Насколько он плох, и насколько плохим может стать?
Они должны быть определены в плане того, что происходит, что
может произойти, и какими будут последствия определенного ре
шения
Из этого следует, что ситуационная осведомленность - это конструкция, которая требует вкла
да от всех ключевых подразделений для достижения полного и детального понимания общей карти
ны. На всех стадиях должны существовать четкие различия между тем, что точно известно, что неяс но и
сомнительно, что предполагается и что докладывается другими.
4.8 Информационное заявление
После достижения и изложения согласованного уровня ситуационной осведомленности, она
может стать частью информационного заявления (далее - ИЗ). ИЗ - это доклад, представляющий
согласованное и формальное заявление ситуационной осведомленности. Но он идет дальше, так как
представляется в качестве общеорганизационной базы понимания, на которой могут основываться
все решения менеджмента в условиях кризиса, влияющие на всю организацию.
Существуют веские причины использования ИЗ при осуществлении менеджмента в условиях
кризиса в качестве инструмента поддержки принятия решения. Они обобщены в информационном
блоке 5.
Необходимо отметить, что создание ситуационной осведомленности и применение системы
информационных заявлений - это способности, лежащие в основе плана менеджмента в условиях
кризиса и его структур. Поэтому они должны быть включены в данный раздел настоящего стандарта.
Информационный блок 5 - Преимущества ИЗ как инструмента поддержки решений
a) Ситуационная осведомленность, на которой основано ИЗ. получена путем внутриорганиза-
ционного анализа. Осведомленность должна отражать консенсус в наибольшей степени, в которой
это возможно, и, таким образом, способствовать тому, что точки зрения всех подразделений пред
ставлены и сбалансированы. Это снижает риск субъективного и ассиметричного принятия решений.
b
) Решения могут затем основываться на наивысшем уровне консенсуса в данной ситуации, ее
динамики и последствий, прошедших тщательную оценку, контроль и сортировку.
c) Благодаря согласованному заявлению о понимании ограничениях доступного знания) она
снижает склонность лиц, принимающих решений, мешать принятию решений рассмотрением кон
фликтующих интерпретаций информации. Цель не в прекращении дискуссии, а в увеличении скоро сти
и уверенности, с которой принимаются решения.
d) Лица, принимающие решения, становятся более уверенными, поскольку знают, что инфор
мация. на которой основываются решения, прошла процесс тщательного анализа, гарантии и кон
троля во многих подразделениях.
e) Решения легче оправдать, поскольку они могут быть связаны с согласованным заявлением о
ситуационной осведомленности, основаны на процессе строгого анализа многими подразделениями,
гарантии и контроля.
f) Руководители, решившие не основывать свое принятие решений на доказательствах ИЗ.
должны будут очень осторожно обосновывать свои решения. Они имеют на то право, но дисциплина ИЗ
требует тщательной аргументации пренебрежения информацией. Это очень важный контроль.
д) ИЗ очень легко актуализировать при изменении обстоятельств. На его основе формируют те
кущую базу для брифингов (инструктажей), докладов, передачи полномочий или взятия под свой кон
троль. пресс-релизов и анализа последствий действий.
h) Необходимо формировать непрерывную запись анализов и решений команды менеджмента
в условиях кризиса. Это очень важно. При осуществлении какого-либо официального расследования
или правовых действий после кризиса могут потребоваться для тщательного изучения записи, отно
сящиеся к одному времени.
ИЗ и доклады о текущем состоянии различаются следующим образом:
a) Доклады о текущем состоянии создаются отдельными подразделениями и предоставляются
информационному менеджменту. Менеджеры рассматривают эти описания событий и их точку зрения
на ситуацию и ее влияние на перспективы.
b
) ИЗ представляет свое сопоставление и переработку в общеорганизационное заявление о си
туационной осведомленности, созданной специально для поддержки лиц, принимающих стратегиче
ские решения в условиях кризиса.
11