Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Это значит, что необходимо создать группу информационного менеджмента, представляющего
множество подразделений, и обучить ее по дисциплинам ситуационной осведомленности. Основной
результат его деятельности - это ИЗ.
Лидером этой группы должен быть старший менеджер, который пользуется доверием всех
участвующих в менеджменте в условиях кризиса и может эффективно информировать и консульти
ровать на стратегическом уровне организации. Подразделения должны быть подготовлены в разра
ботке сводок для информационного менеджмента.
Разработка ИЗ не должна занять много времени при условии, если:
a) команда обучена, подготовлена, их системы сбора информации и отчета установлены и про
верены:
b
) их поддерживают стандартные рабочие процедуры, следующие за выполненными процеду
рами менеджмента в условиях кризиса.
Возможные потери времени, вероятно, могут быть компенсированы с помощью списка приори
тетов. составленного с учетом ущерба, который может быть нанесен себе из-за поспешного реагиро
вания на непроверенную и неверно оцененную информацию.
На раннем этапе кризиса может быть нехватка надежной информации, поэтому руководителям
не следует ожидать, что первое ИЗ в условиях кризиса будет изобиловать достоверной информаци
ей.
Важно понять, что природа, размер и уровень детализации ИЗ будут результатом нескольких
факторов, включающих:
a) время, имеющееся для ее создания:
b
) количество фактически доступной информации;
c) оценку менеджером того, какой уровень детализации и тип информации нужен или запрошен
лицами, принимающими решение.
4.9 Поддержка лиц, принимающих решения
Разработка ИЗ не должна замедлять процесс принятия решения. Размер, объем и детализация
доклада должны варьироваться в соответствии с требованиями ситуации.
На раннем этапе реагирования информации может не хватать; и лицам, принимающие реше
ния. всем равно нужно знать как можно скорее, что доступно, что может быть подтверждено и что яв
ляется докладом или слухом. Поэтому раннее ИЗ может быть очень кратким.
На дальнейших этапах при развитии рабочего ритма и меньшего давления времени ИЗ может
расшириться в содержании и назначении, так как становится доступно больше информации, могут
проводиться более детальные анализы и исследования. Необходимо помнить, что потребности лиц,
принимающих решения, меняются и что ряд факторов может влиять на их желание получить больше
деталей в любое время.
ИЗ нужно рассматривать как гибкий инструмент, поэтому не существует никакого образца. Как
только это осознается, преимущества ИЗ как динамичного, гибкого инструмента поддержки решений
становятся очень убедительными.
ИЗ не заканчивается на самом себе. Необходимо всегда помнить, что его цель - это поддержка
лиц. принимающих решение, и облегчение их выбора. Если существует непропорциональное внима
ние на его создании и совершенствовании, появляется риск снижения темпов реагирования.
Разработка и распространение ИЗ должно определяться потребностями тех. кто осуществляет
менеджмент в условиях кризиса, а не наоборот. ИЗ должна являться лучшим выражением ситуаци
онной осведомленности и быть создана на основе доступной и возможной информации на момент,
когда она необходима. Она должна быть утверждением того, что известно, и как это знание интерпре
тируется разными департаментами, влияющими на ИЗ.
4.10 Решение дилемм
Кадрирование и деконструкция (выявление скрытых значений, общественных тенденций) стра
тегических дилемм являются той поддержкой, которую может обеспечить ячейка менеджмента ин
формации и которая должна быть включена в ИЗ.
Рациональные модели принятия решений склонны фокусироваться на создании альтернатив,
оцениваемых и сравниваемых для поиска лучшего решения. Однако, как уже говорилось, большин
ство решений менеджмента в условиях кризиса основаны не на четко определенных альтернативах и
должны приниматься в ситуациях, не приносящих четких решений. Они часто основаны на уступках
или «менее плохих» вариантах, что отражает дилеммы, связанные со стратегическими выборами в
сложных системах.
Некоторые возможные виды стратегических дилемм приведены на рисунке 2.
12