Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
- персоналом и ключевыми причастными лицами собственной организации, а также с внешними
агентствами и причастными сторонами, включая экстренные службы;
f)требовать от команды менеджмента в условиях кризиса установления рабочего ритма для
реагирования, принятия решений, определения действий, сроков докладов, следующего собрания и
момента проверки.
План должен содержать основную стратегическую цель и набор первоначальных задач ответ
ного действия для ориентировки менеджеров на проблему и сосредоточенности первых всплесков
активности на обшей цели. Это может включать повестку дня для первого собрания, где на первом
месте стоит обсуждение последствий ИЗ.
Цель плана менеджмента в условиях кризиса - это облегчение ответного действия, быстрой
мобилизации надлежащих людей и предоставление им инструментов для работы. Это не руководство к
тому, что делать в определенной ситуации. Существуют причины рассматривать его как основу для
изменения, особенно учитывая природу кризисов (см. раздел 3).
5.4 Логистические факторы
Важной функцией плана является определение логистических требований к способности орга
низации управлять в условиях кризиса, включая обеспечение достаточных ресурсов и персонала для
мер по координации.
Правильный подбор персонала должен позволить поддерживать ответное действие на дли
тельный период времени и гарантировать чередование и отдых персонала, мониторинг подвергания
чрезмерному и разрушающему стрессу и принятия соответствующих мер при его появлении.
5.5 Деятельность команды менеджмента в условиях кризиса
Учитывая динамическую, сложную и непредвиденную природу кризисов, сложно точно предви
деть. какие действия потребуются от тех. кто будет ими управлять. Однако можно предположить
необходимость некоторых типичных действий. Возможные примеры приведены ниже.
Необходимо помнить, что менеджмент в условиях кризиса не линеен. Действия могут быть од
новременными. их важность меняется с событиями и они все требуют проведения постоянного стро
гого анализа.
Перечень действий но является контрольным, окончательным и исчерпывающим. Это обоб
щенное и ориентировочное руководство по действиям, которые команда менеджмента в условиях
кризиса должна уметь выполнять:
a) Достижение и подтверждение ситуационной осведомленности, подтверждение понимания
командой ситуации (индивидуального и общего), ее динамики развития и ее постоянная проверка. ИЗ -
очень полезный инструмент в этом отношении.
b
) Применение ситуационной осведомленности для моделирования, оценки и постоянного ана
лиза потенциальных и реальных влияний кризиса при применении соответствующих мер для его ре
гулирования.
c) Определение постоянный анализ) стратегической цели ответного действия (для всей орга
низации) и дополнительных целей или конечных результатов (для подразделений и команд), приори
тетов в управлении проблемами, сроков для действий и проблем распределения ресурсов.
d) Принятие решений и подтверждение внедрения и результатов действий, которые могут
включать стратегические выборы для:
- защиты репутации;
- усиления ценностей бренда:
- защиты и восстановления целостности организации и ее бизнеса;
- охраны благополучия сотрудников:
- восстановления или защиты морального состояния;
e) Установление рабочего ритма ответных действий - собраний, инструктажей (брифингов),
конференций, распространения ИЗ и пресс-релизов и пр.
Команда менеджмента в условиях кризиса может не присутствовать на постоянных заседаниях
и положиться на системы поддержки для выполнения действий, отчета об их влиянии и предоставле
ния новой информации. Изменения нужно сообщать четко и быстро.
0 Определение повесток дня собраний и управление ими для обеспечения краткости и акту
альности. Действия, установленные на собраниях или вне их. должны быть четко изложены и офици
ально документированы. Их также нужно приписать к лицу, которому дается реальный срок выполне
ния действия с четкими инструкциями об отчетности.
д) Подтверждение, мониторинг и анализ «линии поведения» внутреннего и внешнего обмена
информацией для обеспечения согласованности и уместности сообщений.
h)Определение и анализ информационных требований команды, постановка соответствующих
задач персоналу информационного менеджмента.
16