Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
b) Должны быть системы из областей информационных технологий и обмена информацией.
Это очень важное требование менеджмента в условиях кризиса должно быть эластичным. Меры МНБ
организации, как правило, удовлетворяют этому, однако должны быть избыточные мощности, доста
точные для одновременного возобновления бизнеса обычном состоянии) и осуществления ме
неджмента в условиях кризиса.
c) Должны быть разработаны критерии проверки точности информации и выработаны необхо
димые аналитические навыки. Это относится к более раннему обсуждению ситуационной осведом
ленности. анализу более широкого перечня последствий и сложных предположений, определению
границ дилемм.
d) Каналы обмена информацией должны иметь как можно меньше звеньев в цепи, и должны
быть разработаны решения для выявления и преодоления потенциальных узких мест.
e) Необходимо постоянно информировать персонал на всех стадиях кризиса, даже когда не
происходит ничего нового. Это действенный способ коррекции дезорганизации, чувства страха и тре
воги.
f) План менеджмента в условиях кризиса должен быть согласован с существующими корпора
тивными планами и процедурами обмена информацией.
6.5 Методы обмена информацией
Существует множество методов и средств обмена информацией в условиях кризиса. Отправи
тель информации, не зависимо от выбранных средств, несет ответственность за то. чтобы все те. для
кого предназначалась информация, могли получить доступ к ней в нужное время и смогли ее понять.
Организации могут рассматривать оптимизацию отдельных сообщений для определенных при
частных сторон и использование разных средств передачи для разных типов публики и сообщений.
Культура и обычная деятельность организации окажет большое влияние на данный анализ, но руко
водители должны быть готовы нарушить обычный протокол в интересах надлежащего обмена ин
формацией.
Методы успешного выполнения внутреннего обмена информацией включают:
a) собрания - непосредственное общение, теле- и видеоконференции;
b
) инструктажи команды, подразделений и всего персонала;
c) системы корпоративной сети и e-mail;
d) СМС сообщения;
e) имеющуюся или заказную электронную или бумажную рассылку;
0 копии пресс-релизов для части или всего персонала;
д) ссылки для персонала на имеющуюся в электронном виде информацию.
Методы успешного выполнения внешнего обмена информацией включают:
а) использование СМИ при интервью, пресс-релизах, пресс конференциях;
d) подготовленные заявления/ рекомендации штату для контакта с СМИ;
c) определение ключевых моментов резюме для отдельных причастных сторон и групп по инте
ресам.
d) интернет, включая присутствие в сети организации и ее партнеров.
Социальные сети могут быть полезными в определенных обстоятельствах на внутреннем и
внешнем уровне. Вероятно, что хорошо освещенный кризис будет отображен на сайтах социальной
сети, возможно персоналом самой организации. Поэтому не стоит игнорировать эти средства инфор
мации и недооценивать их важность.
6.6 Препятствия для эффективного обмена информацией
Существуют препятствия, которые могут помешать организации проводить эффективный обмен
информацией во время кризиса. Ими могут быть;
a) язык, применяемый в построении сообщений;
b
) действия отдельных лиц по фильтрации сообщений:
c) неверная интерпретация сообщений из-за их неясности или двусмысленности;
d) физический аспект кризиса - повреждение средств обмена информацией.
Для преодоления этих препятствий организации могут рассмотреть ряд возможных решений.
Они включают:
a) использование обращения напрямую, простого языка, адаптированного к потребностям кон
кретной публики и ее ожиданиям;
b
) осведомленность о возможности ошибочного толкования сообщений и применение обратной
связи для обеспечения точности и понимания;
c) доведение информации при непосредственном общении, по возможности, чтобы человек
мог придать собственную индивидуальность процессу и лично оценить доведение информации.
22