Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 27

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 27
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Информирование
Осведомление всех ключевых причастных сторон, включая персонал. Это поможет рассеять
мифы и слухи, предъявить положительную идею о способности организации бороться с кризисом, по
возможности, до вмешательства СМИ. и её стремлении давать информацию в течение кризиса.
Мониторинг
Постоянное наблюдение за появлением новых причастных сторон по мере развития кризиса,
наблюдение за реакциями уже установленных причастных сторон и адаптация стратегии обмена ин
формацией, где это необходимо.
Консультация
Готовность консультироваться со штатом и ключевыми причастными сторонами для распро
странения основных идей и обратной связи с лицами, принимающими решения, об анализе, альтер
нативах и/или решениях.
Вовлеченность
Где возможно, вовлечение персонала и ключевых причастных сторон в обсуждения для обес
печения постоянного понимания и учета в процессе принятия решений интересов и стремлений.
Сотрудничество
Где необходимо, сотрудничество с ключевыми причастными сторонами для помощи в принятии
решений и выработке альтернативных решений.
Руководители должны быть осведомлены о склонности кризисов к созданию новых причастных
сторон, так как причастные стороны определяются в своем отношении к кризису и реакции организа
ции на него. В одних случаях это предсказуемо и обнаруживается в «сканировании горизонта» и ме
неджменте проблем. В других - может быть неожиданным. Планы и процессы обмена информацией
должны быть гибкими для адаптации к новым причастным сторонам и удовлетворению их потребно
стей.
6.3 Формальные и неформальные структуры обмена информацией
Формальные структуры обмена информацией обычно функционируют через иерархии органи
зации и следуют за линией управления. В таких структурах информация должна течь во всех направ
лениях: вверх, вниз и на одном уровне.
В случае кризиса очень важно, чтобы все направления потока были открыты, и информация
распространялась по ним быстро. Неспособность сделать это может привести к усугублению кризиса
и его возможных последствий.
В иерархиях, которые могут иметь высокий уровень жесткости, поток информации медленнее,
чем в более плоских структурах, вероятность искажений выше из-за количества границ, через кото
рые она проходит. При прохождении границ скорость потока информации падает и может возникнуть
фильтрация.
Обмен информации во время кризиса может быть проблематичным, если потоки информации
неэффективны. Если же они эффективны, то информация передается под контролем, при этом необ
ходимо учитывать, что интерпретации и искажения влияют на информацию. Может появиться благо
намеренное. но неуместное, желание не передать плохие новости и тем самым избежать перегрузки
информацией лиц. принимающих решения. При обмене информации необходимо учитывать важ
ность открытости и доверия.
Неформальные структуры общения существуют между коллегами, друзьями, партнерами и од
нородными группами. Такие структуры могут привести к проблемам, например, распространению ми
фов и слухов. Но они также могут быть полезными при надлежащем использовании. Они ускоряют
обмен информацией и понимание, обходя формальные структуры и используя боковые линии обще
ния с меньшим количеством звеньев в цепи.
Руководители должны быть осведомлены о чувствительности людей, особенно в стрессовых
ситуациях, и о потенциальном и фактическом влиянии их сообщений на людей.
При осуществлении внутреннего обмена информацией, официальной или неофициальной, воз
никает проблема доверия. Доверие к отправителю сообщения - один из важнейших факторов, влия
ющих на успешность сообщения. Доверие к отправителю имеет решающее значение, как и восприя тие
его компетентности и надежности. Создание и поддержание доверия занимают центральное ме сто в
обмене информацией в условиях кризиса и должно быть характерным свойством стратегии об мена
информацией в условиях кризиса.
6.4 Планирование обмена информацией
Создание общего плана обмена информацией проблематично, так как кризисы обычно уни
кальны и сложны. Тем не менее, существуют общепринятые руководящие принципы для обеспечения
наилучшей среды обмена информацией. Они заключаются в следующем:
а)Должна учитываться рабочая среда команды менеджмента в условиях кризиса. Любые от
влечения могут привести к утрате концентрации и отвлекать от процесса принятия решений.
21