Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
Приложение А
(обязательное)
Перечень рекомендаций
1. Должны признаваться основные различия между МНБ и менеджментом в условиях кризиса
согласно настоящему стандарту.
2. Планы, протоколы и процедуры, созданные под началом МНБ и менеджмента в условиях
кризиса, должны отражать эти различия и позволять осуществление надлежащих ответных действий.
3. Мероприятия по развитию и поддержанию готовности менеджмента в условиях кризиса
должны быть включены в процессы руководства организацией и стратегического анализа.
4. Разработанные процедуры должны позволять одновременное согласованное, единое и вза
имодополняющее функционирование менеджмента в условиях кризиса и МНБ.
5. Трудности менеджмента в условиях кризиса делают особенно важным отбор, обучение и
развитие персонала, который будет направлять и поддерживать деятельность. Необходимо осознать их
важность и тщательно управлять процессами отбора, обучения и развития.
6. Нельзя делать никаких предположений о способности лиц выполнять роли в менеджменте в
условиях кризиса вне зависимости от их ранга. Частью процесса планирования является определе ние
лиц за пределами обычной управленческой цепочки, обладающих навыками, которые могут по мочь
процессу менеджмента в условиях кризиса, а также определение процедур для содействия их
включения в цепочку, когда возникнет кризис.
7. Роли, обязанности и показатели деятельности лиц. задействованных в разработке, менедж
менте и реализации готовности менеджмента в условиях кризис, должны быть включены в должност
ные инструкции, планы оценки показателей деятельности и обучения.
8. Необходимо обратить внимание на различные потенциальные источники кризисов, включая
склонность организаций порождать их вследствие накопления систематических уязвимостей.
9. Систематическая точка зрения применяется для исследования источников, развития и влия
ния потенциальных или реальных кризисов.
10. Нельзя поддаваться искушению списать кризис на единственный причинный фактор. Необ
ходимо рассматривать кризис как симптом систематической слабости организации, и это должно
стать объектом исследования.
11. Должны внедряться «сканирование горизонта» и дисциплины анализа, основанного на
внутренних системах.
12. Необходимо учитывать то. как накапливается в системе уязвимость в отношении кризиса.
13. Нужно подвергать сомнению предположения об устойчивости организации и бороться с
установленными уязвимостями, представляющими недопустимый риск. Нужно поощрять диалог внут ри
организации, чтобы уязвимости разных ее частей могли быть проанализированы и отрегулирова ны.
14. Создание устойчивости и смягчение уязвимостей необходимо рассматривать как аспекты
нормального бизнеса со стратегическим направлением, а не сосредотачиваться на реагировании на
кризис.
15. Нужно установить строгие стандарты и объективность в отношении вынесения уроков из
кризиса или иесостоявшихся происшествий. Ни личная, ни корпоративная репутации не должны пре
пятствовать обязательству достижения подлинного обучения и увеличенной устойчивости. Необхо
димо обратить внимание на применение соответствующих сторонних кураторов в данных процессах.
16. Необходимо отметить общие характеристики организаций с высокими уровнями устойчиво
сти с целью продвижения этих характеристик внутри собственной организации.
17. Необходимо признавать и бороться с общими препятствиями на пути к достижению высокой
степени устойчивости для снижения их влияния. Особое внимание следует обратить на человеческий
аспект всех видов деятельности менеджмента в условиях кризиса.
18. Необходимо создать политику с наивысшим уровнем поддержки, направляющую и уполно
мочивающую определенных лиц на руководство развитием способности осуществлять менеджмент в
условиях кризиса.
19. Политика должна установить направление деятельности, приоритеты, результаты и порядок
отчетности согласно руководящим принципам менеджмента программ и проектов.
20. Политика должна строиться с учетом проведения анализа и оценивания механизмов мони
торинга и подтверждения прогресса в развитии готовности. Последствия всей деятельности менедж
мента в условиях кризиса, планы для персонала и их обеспечение должны оцениваться и регулярно
пересматриваться.
27