Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.9-2013; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53301-2013 Клапаны противопожарные вентиляционных систем. Метод испытаний на огнестойкость (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на огнестойкость следующих конструкций:. - противопожарных нормально открытых клапанов систем общеобменной и аварийной вентиляции, систем местных отсосов и кондиционирования воздуха;. - противопожарных нормально закрытых клапанов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции;. - дымовых клапанов систем вытяжной противодымной вентиляции;. - противопожарных клапанов двойного действия;. дымовых люков (клапанов) систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением) ГОСТ Р 53898-2013 Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает требования к электронному сообщению, обеспечивающему взаимодействие систем управления документами, в части формата, состава и содержания. Такое сообщение передается из системы в систему в виде файла (набора файлов). Обязательной его частью является паспорт, а конверт и дополнительные файлы - необязательными частями. Паспорт и конверт электронного сообщения представляют собой XML-документы установленной настоящим стандартом структуры, с заданным составом элементов и их атрибутов. Требования к форматам и количеству дополнительных файлов настоящим стандартом не устанавливаются. Электронное сообщение в целом и его составные части могут быть подписаны электронными подписями и (или) зашифрованы. Порядок применения такой подписи и шифрования не является предметом настоящего стандарта, а рассматривается как «внешний» по отношению к нему и регламентируется отдельными документами) ГОСТ Р 54598.2-2013 Менеджмент устойчивого развития. Требования к системе менеджмента устойчивого развития в условиях действия событий. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (BS 8901:2009). (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента устойчивого развития применительно к событиям и руководство по соблюдению этих требований. Кроме этого в стандарте приведены рекомендации по обеспечению и поддержке выполнения требований. Настоящий стандарт применим к любой организации, которая стремится:. а) установить, реализовать, поддерживать и совершенствовать СМ УР применительно к событиям;. b) соответствовать установленной политике СМ УР;. c) демонстрировать выполнение положений настоящего стандарта посредством:. 1) заявления (декларирования) о соответствии данному стандарту (это решение организация должна принять самостоятельно);. 2) подтверждения такого соответствия теми, кто заинтересован в организации, например, заказчиками (клиентами) или другими лицами, действующими от их имени, или. 3) независимой третьей стороной, например, органом сертификации. Настоящий стандарт применим ко всем организациям (в том числе к физическим лицам), участвующим в событиях. Настоящий стандарт применим к заказчикам (тем, кто оплачивает событие), организаторам (организациям или партнерам, отвечающим за осуществление событий), а также поставщикам и подрядчикам (ответственным за поставку товаров и/или предоставление услуг в рамках событий). Требования настоящего стандарта разработаны для обеспечения поддержки менеджмента устойчивого развития на протяжении всего жизненного цикла события, начиная с разработки концепции и планирования и заканчивая реализацией и окончательным анализом)
Страница 30
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.92013
a) Установление четкой цели и назначения, чтобы результаты можно было оценить в сопостав
лении с заявлением намерения и исхода.
b
) Решение того, измерять ли элементы плана отдельно или весь план целиком. Исследования
отдельных элементов (например, процедуры, способствующей осуществлению) могут быть эффек
тивными и простыми. Только учения, основанные на плане целиком, могут полностью подтвердить
практичность мер. но могут оказаться дорогим и сложным вложением.
c) Потребность в реализме. Это означает, что сценарий и сюжет учения должны быть актуаль
ными и реалистичными, но также побуждающими, творческими и исследовательскими. Цель - оценка
динамики команды и личной компетентности. Это предполагает высокие уровни интенсивности, кон
структивный стресс и давление, необходимость решения сложных дилемм и принятие сложных ре
шений. Нужно также исследовать план на наличие пробелов, дефектов и нереалистичных предполо
жений.
d) Выбор проводимых учений. Основные виды учений описаны с изложением их преимуществ и
недостатков в информационном блоке 11 (пожалуйста, ознакомьтесь). Выбор может быть вызван
принуждением или основан на желании руководить управляемой программой различных учений.
e) Решение способов разработки, выполнения и управления учением. Аутсорсинг учений может
быть экономным, практичным и полезным благодаря экспертизе консультантов. Он может также
предложить элемент нейтралитета и объективности, которые можно получить только со стороны. Од
нако лица, ответственные за развитие способности организации к управлению в условиях кризиса,
обладают наиболее глубоким пониманием ее ограничений и действительности. Баланс преимуществ
и недостатков требует внимательного управления.
f) Учение - это возможность самоанализа организации. Оно требует высокого уровня гибкости и
честной оценки показателей. Возможно, что весь персонал и подразделения, если не вся организа
ция. проявят себя не убедительно. Тогда этот факт разглашается, решается конструктивно и не скры
вается для защиты репутации или избегания неприятной реальности.
д) План учений должен включать в себя их подробный раэбор и анализ, что позволяет устано
вить положительные уроки, достигнутые в ходе учений. Затем следует доработать план мероприятий
и транслировать уроки в мероприятия. После осуществления улучшений и исправлений и их под
тверждения при последующем оценивании, уроки можно назвать усвоенными.
Политика организации о проверко и учениях должна быть сформулирована, одобрена высшим
руководством и лодаерживаться открыто. Кроме этого, имеет важное значение представление и
управление всем процессом.
Учения иногда рассматривают как угрозу, так как они могут подвергнуть человека или подраз
деление критике. Их могут считать вмешательством и отвлечением от обычной деятельности. Учения
также могут считать ненужными из-за своей беспечности или неспособности оценить их потребность.
Надлежащее проектирование и управление учениями, поддержка высшего руководства снизят
эти тенденции. Однако следует также систематически подготавливать персонал к этому опыту путем
объяснения цели и задач процесса и вовлечения их в весь процесс.
Информационный блок 11 - Виды учений
Перечень видов учений варьируется. Общепризнанных определений видов нет. Для целей
настоящего стандарта и в интересах согласования с другими изданиями BSI ниже приведен список
видов учений [PD 25666:2010. Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководство по выполнению и
тестированию программ непрерывности и чрезвычайных программ (PD 25666:2010. Business continuity
management. Guidance on exercising and testing for continuity and contingency programmes)].
1. Отработка
Скоординированная, контролируемая деятельность для тестирования одной определенной
операции, процедуры или функции в отдельной организации.
Отработки обычно применяются для оценивания важных, но простых процессов.
2. Семинар
Учение, в котором участники разделяются на группы для обсуждения определенных вопросов
(связанных с применением плана к какому-либо сценарию или набору сценариев).
Семинары, известные также как упражнения, использующие процесс обсуждения, могут ис
пользоваться с пользой для проверки предположений и намерений более сложных учений.
3. Штабная тренировка
Облегченное учение, в котором участники выполняют определенные роли отдельно и группами.
Оно может включать сценарии, которые становятся сложнее по мере того, как игроки получают боль
ше информации, симулируя развитие кризиса.
4 Моделирование
Учение, где группа игроков, обычно представляющая центр управления и команду менеджмен
та. реагирует на инцидент, теоретически происходящий в другом месте. Некоторые могут называть
24