Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 27.05.2024 по 02.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИCO/HL7 27931-2015
Однако учреждение здравоохранения имеет много стимулов к приобретению или
разработке отдельных приложений для своих подразделений на модульной основе. Один
из возможных стимулов - специфичные нужды подразделений, которые не могут быть хо
рошо решены или даже вовсе не могут быть решены производителями сложных систем
масштаба учреждения. Для таких подразделений могут требоваться информационные си
стемы, «лучшие в своем роде» (best-of-breed). Другой стимул - потребность в постепен
ной эволюции всей больничной информационной системы за счет ряда последователь
ных шагов на уровне подразделений вместо одного революционного скачка. Эти стимулы
приводят к решению, когда сложная центральная информационная система дополняется
рядом систем отдельных подразделений либо вместо центральной системы создается
конгломерат из отдельных достаточно автономных инф ормационных систем.
Сетевая технология стала доступным и экономически эффективным подходом к ин
теграции различных по функциям и аппаратным средствам прикладных компьютерных
систем здравоохранения. Однако эти системы разрабатываются с учетом структуры рын
ка, а не требований логической целостности информации, вследствие чего они могут ока
заться рассчитанными на частные случаи либо получиться достаточно причудливыми. В
худшем случае они могут не иметь общей архитектуры данных; хранящиеся ими данные
могут образовывать чрезвычайно распределенную и существенно не нормализованную
базу данных. Для включения этих приложений в сетевую среду могут потребоваться зна
чительные усилия по их доработке с учетом местной специфики, что может потребовать
от потребителя и производителя значительных затрат и при этом не даст производителю
возможности заняться решением других задач, например, разработкой новых приложе
ний. Затраты на доработку приложений, учитывающих местную специфику, могут быть
значительно снижены, если пользователи и производители информационных систем при
мут общие стандарты сетевого взаимодействия в здравоохранении.
Наконец, отсутствие стандартов хранения и обработки данных, принятых разработ
чиками информационных систем и многими организациями здравоохранения, препятству
ет обеспечению взаимодействия различных приложений. В ряде случаев стандарт HL7
становится эффективным средством обеспечения взаимопонимания разработчиков и
пользователей, хотя и не может служить законченной, «готовой к употреблению» (off-the-
shelf) спецификацией взаимодействия систем.
Таким образом, и для пользователей, и для производителей очень важно не ока
заться лицом к лицу с проблемами поддержки несовместимых структур коммуникации и
выполнения транзакций. Во избежание такой ситуации необходимо создать базу, на осно
ве которой можно минимизировать несовместимость и максимизировать однотипность
22