Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 27.05.2024 по 02.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 1430

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 1430
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИCO/HL7 27931-2015
Постмаркетинг/ВОЗ - беспокоящая и нежелательная реакция на лекарственное
средства, возникающая при дозах, обычно применяемых человеком для профилакгики,
диагностики или лечения заболеваний, а также для изменения физиологических функций.
Постмаркетинг/Европейский Союз - вредная и непредвиденная реакция на лекар
ственное средства, возникающая при дозах, обычно применяемых для проф илакгики, ди
агностики или лечения заболеваний, а также для изменения физиологических функций.
Постмаркетинг/США - любое нежелательное явление, обоснованно ассоциируемое
с применением лекарственного средства, которое может возникать как часть фармаколо
гического дейстйия лекарственного средства или может быть непредсказуемым.
7.9.1.8 Причина
Воздействие, которое фактически увеличивает или уменьшает вероятность некото
рого результата.
7.9.1.9 Причинно-следственная связь
При возникновении нежелательного явления продукт может считаться причиной
этого явления, но это редко может быть доказано на начальной стадии жизненного цикла
продукта. Одна информация о связи между продуктом и явлением может подкрепить
убеждение о наличии причинно-следственной связи между ними, в то время как другая
может понизить вероятность такой связи.
7.9.1.10 Регуляторный орган
Многие геополитические образования создали специальные органы или агентства,
отвечающие за регистрацию продукции, используемой при оказании медицинской помо
щи. Они имеют общее наименование регуляторных органов.
7.9.1.11 Производитель продукта
Организация, ответственная за производство продукта. Обычно она является дер
жателем регистрационного удостоверения на этот продукт.
7.9.1.12 Держатель регистрационного удостоверения
Организация, имеющая разрешение на выпуск продукта в обращение. Часто это та
же организация, что производит этот продукт.
7.9.1.13 Серьезная нежелательная реакция
Неблагоприятная реакция на продукт, имеющая одно или несколько следующих по
следствий:
- является фатальной (привела к смерти);
- представляет угрозу жизни;
- требует госпитализации иили продления госпитализации;
- привела к инвалидности или значительной и стойкой нетрудоспособности;
1424