Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 27.05.2024 по 02.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 1711

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 1711
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р HCO/HL7 27931-2015
средственную ценность только в том случае, если это сообщение порождено приложени
ем,присваивающим этот статус или отвечающим за его изменение.
Типичные значения статуса запланированного назначения могут включать в себя:
запланированное, в очереди на исполнение, подтвержденное, отмененное, прекращен
ное, удаленное, начатое, завершенное, переполненное (требуемый ресурс запланирован
также другому конфликтующему назначению), блокированное и т. д.
10.1.3.3 Причины
В настоящем разделе определены два вида причин, связанных с транзакциями ве
дения расписания. Первый вид - причина назначения - указывает, в связи с чем было
сделано назначение и, в конечном счете, для чего должна выполняться запланированная
деятельность. Второй вид - причина события - описывает, из-за чего произошло то или
иное событие. Обычно причины имеют статический характер, в то время как статус спо
собен изменяться. События же описывают выполняемые действия.
Причины назначений относительно статичны на протяжении всего жизненного цик
ла запланированной деятельности. Можно привести следующие типичные примеры при
чин назначений: стандартное назначение, посещение без предварительной записи, об
следование, контрольный осмотр, скорая помощь и др.
Причины событий также статичны, но только на время жизни данного события. Ти
пичными примерами причин событий служат: пациент не появился примеру, пациент
отказался от назначения), по требованию пациента, по требованию медицинского работ
ника и т. д.
10.1.3.4 Типы
Тип назначения описывает не причину запланированного назначения, а его вид. Эта
информация по своей природе имеет административный характер. Можно назвать следу
ющие распространенные типы назначений: обычное, пробное (tentative), срочное и т. д.
10.1.4 Назначения, заказы и направления
Назначение не надо смешивать с заказами услуг и с направлениями. Определен
ные в этом разделе события и сообщения предназначены для ведения расписаний и не
включают в себя события иного рода. Никоим образом не надо пытаться использовать
транзакции ведения расписаний вместо транзакций заказа, с помощью которых специ
альным образом заказываются услуги или другая деятельность. Транзакции заказа долж
ны осуществляться с помощью специфичных сообщений (электронных или иных). Быва
ют, однако, ситуации, когда выполнение транзакций заказа влечет за собой транзакции
ведения расписаний. В этом случае события и сообщения заказа могут быть дополнены
событиями и сообщениями ведения расписаний, определенными в настоящем разделе.
1705