Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 27.05.2024 по 02.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 1797

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 1797
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р HCO/HL7 27931-2015
тельном утверждении направления плательщиком. В этом случае врачу надо сделать со
ответствующий запрос плательщику, а тот должен вернуть ему запрошенные данные. Ес
ли к направлению необходимо приложить результаты лабораторных тестов, то врач об
щей практики может запросить результаты у соответствующей лаборатории. Затем полу
ченные от лаборатории данные должны быть включены в направление пациента к специ
алисту. После выполнения указанных в направлении процедур и/или получения результа
тов запрошенных в нем исследований, все значимые данные должны быть возвращены
врачу общей практики (участковому врачу). Нередко такая передача осуществляется в
несколько приемов по мере готовности результатов исследований.
В комплекс сообщений, используемых для выполнения подобных транзакций, вхо
дят сообщение направления (REF), сообщения запроса сведений о пациенте (RQA, RQC,
RQP, RQI) и ответные сообщения со сведениями о пациенте (RCI, RCL, RPA, RPI, RPL,
RRI). Сообщение направления инициирует транзакцию, а ответное сообщение со сведе
ниями о пациенте завершает ее. Для завершения транзакции направления или запроса
сведений о пациенте необходимо передать по крайней мере одно сообщение RPA/RPI,
однако в ответ на одно сообщение направления REF может требоваться передача не
скольких сообщений RPI. Сегменты, включенные в сообщения REF, RQA, RQI, RQP, RRI,
RPH, RCI, RCL, RPAn RPI, содержат демографические сведения о пациенте, информа
цию о гаранте оплаты его лечения и о близком лице, а также сведения о страховке паци
ента, сведения о несчастном случае, диагнозы, перечень затребованных процедур, под
тверждение страхового случая, примечания, сведения о направившем враче и консуль
танте.
11.1.1.1 Направление пациента
Между направлением и заказом есть вполне определенное различие. Заказ почти
всегда является транзакцией внутри учреждения и представляет собой требование леча
щего врача, направляемое во вспомогательное подразделение и запрашивающее выпол
нение строго определенных услуг и получение результатов. Хотя вспомогательное под
разделение может проявлять значительную самостоятельность при выполнении заказа,
ответственность за выполнения плана лечения пациента остается за врачом, сделавшим
заказ. Поэтому он обладает правами контроля над исполнением заказа и при необходи
мости может отменить или возобновить заказ, и т. д. Кроме того, детальные результаты,
полученные вспомогательным подразделением, всегда возвращаются обратно заказчику,
который несет полную ответственность за оценку значений результатов и их релевант
ность. В отличие от заказа, в направлении могут запрашиваться услуги как внутри данного
учреждения, так и у внешнего учреждения. Оно является требованием не только выпол-
1791