Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 10.06.2024 по 16.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/HL7 27931-2015; Страница 1708

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1820-2001 Спички. Технические условия Matches. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на спички в коробках, предназначенные для использования в быту.. Стандарт не распространяется на спички специального назначения, сувенирные и спички, предназначенные для экспорта, на которые разрабатываются национальные нормативные документы) ГОСТ ISO 105-X12-2014 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X12. Метод определения устойчивости окраски к трению Textiles. Tests for colour fastness. Part X12. Colour fastness to rubbing (Настоящий стандарт распространяется на текстильные материалы и устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов различного сырьевого состава, включая текстильно-напольные покрытия и другие ворсовые ткани, к трению и закрашиванию других материалов.. Данный метод распространяется на текстильные материалы, произведенные из всех видов волокна в виде пряжи и ткани, в том числе напольные покрытия, окрашенные или набивные.. Настоящий стандарт устанавливает два способа проведения испытания устойчивости окраски к трению: с сухой и мокрой смежной хлопчатобумажной тканью) ГОСТ ISO 105-А01-2013 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А01. Общие требования к проведению испытаний Textiles. Tests for colour fastness. Part A01.General principles of testing
Страница 1708
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИCO/HL7 27931-2015
Аналогом приложения-заказчика в неавтоматизированной среде служит любое ли
цо, нуждающееся в получении конкретного ресурса или конкретной услуги. Это лицо
должно обратиться к работнику, ведущему расписание данного ресурса или услуги, и за
требовать внесение соответствующей записи в расписание. Нередко между лицом, за
прашивающим ресурс или услугу, и работником, ведущим расписание, проводятся пере
говоры, по ходу которых первое высказывает требования и предпочтения, а второй отве
чает, могут ли эти условия быть удовлетворены.
10.1.2.3 Роль запрашивающего приложения
Запрашивающее приложение ни управляет расписанием, ни требует внесения в не
го изменений. Оно не принимает прямые сообщения с информацией о расписании, как
это делает вспомогательное приложение, а активно получает эту информацию, используя
механизм запросов и ответов. В общем случае оно используется лицом, которому необхо
дима данная информация, и может быть частью приложения, выполняющего роль заказ
чика, описанную выше в этом разделе. Информация, получаемая запрашивающим при
ложением,действительнатольконамоментобработкизапросаприложением-
исполнителем, и все последующие изменения расписания будут получены запрашиваю
щим приложением лишь после того, как оно передаст новый запрос.
Аналогом запрашивающего приложения в неавтоматизированной среде служит лю
бое лицо, которому необходима информация из определенной части расписания. Напри
мер, руководителю учреждения могут потребоваться сведения о том, как запланировано
использование определенного местонахождения в заданный период времени. Этот руко
водитель может запросить эти сведения у работника, ведущего расписание.
Нередко приложению-заказчику приходится выступать в роли запрашивающего
приложения. Функции посылки запросов и получения списка открытых ячеек расписания
встраиваютсявнекоторыереализацииприложений-заказчиков.Этиприложения-
заказчики позволяют пользователю сделать свой выбор из полученного списка открытых
ячеек и затем передать соответствующее требование приложению-исполнителю. Настоя
щая спецификация не требует, чтобы приложение-заказчик было способно выполнять
роль запрашивающего приложения. Предлагаемая в ней модель определяет эти роли от
дельно. Способность выполнения роли запрашивающего приложения может дать пре
имущество приложению-заказчику, однако отсутствие подобной функции не является пре
пятствием для выполнения им роли заказчика.
10.1.2.4 Роль вспомогательного приложения
Вспомогательное приложение, подобно запрашивающему приложению, не управ
ляет расписанием и не требует внесения в него изменений. Его единственной задачей яв-
1702