Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
3
знанием как источником может иметь различные формы отсюда и разнообразие подходов к МЗ. В
последнее время растет понимание того, что фокусирование на знании не зависит от его роли в реше-
нии организационных проблем, часто ведет к разработке дорогостоящих, но не эффективных систем, а
также не позволяет использовать в полной мере потенциал персонала.
1.5 Предпосылки и перспективы МЗ в государственном секторе
Государственный сектор зачастую отстает от частного сектора в принятии новых теорий и подхо-
дов в сфере управления. Чаще всего это как раз хорошо, поскольку позволяет применять уже устояв-
шиеся механизмы и инструменты в области управления, а не скороспелые фантазии. Разумный консер-
ватизм приводит к тому, что принимаются и адаптируются действительно ценные подходы, способные
принести реальную пользу государственному сектору.
Некоторые участники деятельности в государственном секторе под термином МЗ подразумевают
то, что всегда входило в сферу деятельности служащих государственного сектора объективное и
коллективное сопоставление, анализ и разработка знаний с целью информирования, развития и опре-
деления политики правительства и государства. Однако многие рассматривают МЗ как очередную вы-
думку.
Анализ различных видов деятельности в государственном секторе показывает, что независимо от
того, признаются ли многие виды деятельности как МЗ, на сегодня в рамках государственного сектора
существует целый спектр видов деятельности и организаций, основанных на знании и изучении, кото-
рые являются действительно инновационными и приносят ощутимые выгоды, в том числе:
- система электронного архива и автоматической систематизации законодательных и норматив-
ных документов, управляемая в рамках электронного правительства;
- национальные образовательные учреждения, работающие по сетевой программе обучения для
сообществ руководителей школ;
- обучающие схемы органов исполнительной власти по вопросам технического регулирования и
охраны окружающей среды;
- «Банк знаний» Всемирного банка и многие другие.
Необходимо иметь в виду, что для государственного сектора знание является более важным ком-
понентом в части обеспечения услуг и развития политики, чем в качестве инструмента в сфере торгов-
ли. Широкое использование знаний в государственном секторе не означает принижения конкурентных
преимуществ частного сектора.
Анализ деятельности в рамках государственного сектора выявил целый спектр основных видов
деятельности, которые могли бы дать конкретные выгоды при использовании подходов и методик МЗ, в
том числе:
- наблюдение за реализацией политики в области государственных закупок;
- планирование сценариев и системы раннего предупреждения;
- комплексный анализ реализуемой государственной стратегии;
- централизованное оказание государственных услуг;
- свобода информации и защита данных;
- обоснованная выработка государственной политики (стратегии);
- контроль эффективности государственного управления;
- интерфейс между федеральными и муниципальными органами власти;
- антикризисное управление.
1.6 Менеджмент знаний, информационный менеджмент и человеческий опыт
Одним из источников несоответствий, вызванных инициативами по МЗ в некоторых бизнес-
структурах, является тенденция приравнивать МЗ к информационному менеджменту (ИМ). Частично
это явилось результатом распространенного использования термина МЗ для обозначения внедрения
IT-систем типа интранета, порталов и баз данных.
Сегодня перед госсектором стоит несколько серьезнейших проблем в области ИМ, одной из
которых является реализация принципа свободы информации. Чтобы глубже изучить эту проблему,
ниже приводится конкретный пример внедрения системы управления электронными документами и
записями.
Нижеприведенный пример демонстрирует способ определения различий между данными, инфор-
мацией и знанием.