Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 12
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
6
тенденции уравнивания знаний с информацией, с последующим возвратом к IT-системам как к решени-
ям, а не как к инструментам реализации МЗ.
Имеющийся опыт демонстрирует важность знания, как совокупности накопленных потенциальных
возможностей групп и индивидуумов, а не как нечто, что может быть легко воспринято, сохранено или
передано. Поэтому использование МЗ в большей степени связано с людьми и процессами, а не с си-
стемами, хотя его реализация зачастую меняла этот порядок на обратный.
В заключение приведены выводы сообщества действующих специалистов-практиков в области
МЗ и предложено десять основных извлеченных уроков и подсказок для достижения успеха.
2 Роль менеджмента знаний для государственного сектора
2.1 Отличительные признаки менеджмента знаний для государственного сектора
Различия между видами деятельности в частном и государственном секторах зачастую размыты,
а различия в особенностях применения МЗ в этих секторах преувеличены. Во многих отношениях орга-
низации в обоих секторах сталкиваются со схожими проблемами. В этом смысле так же, как и в частном
секторе, цель внедрения современных методов и процедур для восприятия, передачи, управления,
внедрения и сохранения знаний в среде государственного сектора представляется очень простой
хорошие знания являются центральным элементом для успешного функционирования как организаций
государственного сектора, так и бизнеса.
Несмотря на свое первоначальное использование преимущественно в частном секторе, стано-
вится все более очевидным тот факт, что МЗ является чрезвычайно важным элементом для развития
государственного сектора.
Организации государственного сектора являются важнейшей частью экономик, развивающихся
на основе современных знаний. Эти организации значительно различаются по организационной струк-
туре, функциям, персоналу и результатам деятельности. Для успешного применения МЗ необходимо
учитывать эти различия, и, как следствие, существует большое разнообразие накопленного опыта в
широком спектре организаций. В то же время организации государственного сектора сталкиваются с
такими проблемами при реализации МЗ, которые отсутствуют у значительного числа частных (коммер-
ческих, негосударственных) организаций.
Примеры
1 Государственный сектор не может выбирать себе клиентов, рынки или вид деятельности —
он предоставляет услуги каждому гражданину в соответствии со своими правами и обязанностями, а
не в результате собственного выбора и коммерческой стратегии.
2 Для достижения комплексных целей своей политики государственный сектор вынужден со-
трудничать как внутри своей системы, так и с целым рядом внешних организаций, связанных с ним
деловыми отношениями — государственный сектор не может выбирать себе партнеров.
3 Большинство четко сформулированных знаний, накопленных внутри организаций государ-
ственного сектора, должно быть доступно для организаций и граждан посредством принципа свобо-
ды информации.
4 Доказательная база для конкретной политики или программы в рамках государственного сек-
тора постоянно находится под пристальным вниманием политиков, парламентариев, заинтересован-
ных сторон, граждан и средств массовой информации, что не всегда свойственно частному сектору.
5 Разработка и реализация политики в государственном секторе происходят максимально пу-
блично и зачастую включают в себя многолетние обсуждения, согласования, дебаты, консультации,
разработку и анализ политики, разработку и ввод в действие законодательства, а также разработку и
реализацию государственных программ. Большинство из вышеперечисленного происходит под кон-
тролем общественности.
6 Единственным рычагом повышения эффективности оказания государственных услуг для граж-
дан является увеличение рабочей нагрузки на уже существующую ресурсную сеть государственного
сектора.
2.2 Объем, сложность и направленность проблем в сфере знаний
Знание является важнейшим элементом деятельности правительства, которую оно осуществляет,
скорее всего, более целенаправленно, чем многие компании частного сектора. Не только информация