Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 13
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
и знание имеют большее значение в государственном секторе, но сами по себе масштабность и слож-
ность структуры государственного сектора зачастую подчеркивают незначительность компаний частно-
го сектора.
Проблемы государственного сектора можно условно разделить на четыре составляющих по:
- размеру;
- спектру;
- сложности;
- направленности на конкретный вид деятельности государственного сектора.
Что касается централизации знаний в государственном секторе, то можно рассмотреть два клас-
сических аспекта МЗ:
- взаимосвязь между данными, информацией и знанием;
- взаимосвязь между явно и неявно выраженными знаниями.
Типы данных, которые запрашивают и выдают сотрудники государственного аппарата, занятые в
области МЗ, могут быть многообразными и широко распространенными. Вот несколько примеров:
- официальные статистические сборники и публикации, подготавливаемые аппаратом правитель-
ства и федеральными органами исполнительной власти, подведомственными организациями для це-
лей национальной статистики;
- научные данные, подкрепляющие основные положения проводимой политики;
- экономические данные для оценки и анализа состояния экономики;
- ведомственные статистические системы, базы данных и хранилища данных;
- финансовые и человеческие ресурсы, информация по управлению производительностью труда;
- отчетные данные по проектам и поставкам;
- локальные и региональные данные по осуществлению и эффективности национальной политики;
- внешняя информация из коммерческих, академических и международных источников.
Данные преобразуются в информацию по мере их конкретизации и понимания высшими долж-
ностными лицами и руководителями государственных органов в их повседневной деятельности, в том
числе:
- издание политических документов с целью обсуждения различных вариантов политики в рамках
отдельных политических образований, на межведомственных комиссиях или встречах на уровне мини-
стров (в рамках деятельности центрального аппарата правительства);
- анализ информации по вопросам здравоохранения, образования и контроля производительно-
сти, как при выработке политики, так и для внешней оценки рамках деятельности) местного само-
управления;
- участие и реакция на политические публикации и предложения;
- выступления, отчеты, презентации, пресс-релизы и статьи для публичного разъяснения конкрет-
ной проводимой политики;
- отчеты об эффективности регулирования и пояснительные записки к парламентским законо-
проектам и актам, поясняющие намерения или эффект от положений законодательных и подзаконных
актов;
- дискуссии, рассылка и скачивание по электронной почте информации, имеющейся в ведом-
ственных интранетах и (или) на веб-сайтах.
Данные и информация трансформируются в знания с помощью политики, а также административ-
ной экспертизы и опыта. Иными словами, это то, что распорядитель знаний назовет взаимодействием
явного и неявно выраженного знания. Все это приводит к пониманию того, почему госсектор должна
интересовать проблема управления знаниями. Это также объясняет, почему хорошее знание является
центральным элементом для хорошей работы правительства и государственного сектора многие
специалисты в области МЗ могли бы найти себе применение в государственном секторе, хотя они, ве-
роятно, так не думают.
2.3 Особое значение менеджмента знаний для государственного сектора
7
2.3.1 Общие сведения
Государственным служащим высшего звена и высокопоставленным политикам использование МЗ
не требуется — они должны решать неотложные, сложные проблемы и вносить свой вклад в достиже-
ние ключевых стратегических целей, стоящих перед правительством и государственным сектором, как
в плане выработки политики, так и в плане ее осуществления.