Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 18
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
Таблица 1 — Пространство МЗ
Задача
Практика менеджмента
Системы
Применение
знаний
Совместное использование знаний:
преобразование (mapping), аудит (audit) и фор-
мализация существующих (inventories) знаний;
поэтапныйкритическийанализ(after-action
reviews);
межпроектное изучение (cross-project learning);
меры по сохранению знаний (knowledge retention
measures);
тренировка по идентификации (training good) и
совместному использованию зарекомендовав-
шей себя наилучшей практики (best practice iden-
ti
f
i
cation and sharing)
Распространение знаний:
Интранет/корпоративная директория (In-
tranet/corporate directory);
экспертная система (expert system);
доказательная аргументация (case-based
reasoning); информационная служба под-
держки (help desk applications);
электронноеобеспечениедеятельности
(electronic performance support);
встроенная система знаний (embedded
knowledge system)
Изучение
знаний
Создание знаний:
организация групповой работы специалистов-
практиков (facilitation of Communities of practice);
кооперация/налаживание связей с внешними
экспертами (Co-operation/networking with external
experts);
творческие дискуссии (creativity contests);
характерные примеры из предыдущего опыта
(storytelling);
децентрализованноеобучение(decentralized
learning);
обмен опытом (learning histories);
чередование характера работ (job rotation)
Овладение знаниями:
форумы и «виртуальные сообщества» (fo-
rums and virtual communities);
база данных накопленных знаний, сбор экс-
пертных знаний (lessons learned, knowledge
capture);
электронное обучение (E-learning);
создание хранилища идей (idea systems);
анализ деятельности конкурентов (competi-
tive intelligence)
12
Таким образом, различают четыре основных подхода к МЗ, как это описано далее в 3.2.2—3.2.5.
3.2.2 Совместное использование знаний
Целью совместного использования идей является внедрение новых или изменение существую-
щих методик и режимов работы, которые способствуют совместному использованию знаний как внутри
организации, так и за ее пределами. Например, внедрение поэтапных критических анализов предостав-
ляет членам проектной команды возможность высказаться о своем опыте в данном проекте, идентифи-
цировать и визуализировать полученные уроки и в целом составить представление об их информиро-
ванности. Аналогично менеджеры в области МЗ могут помочь менеджерам проекта воспользоваться в
своих интересах результатами экспертиз, накопленных проектными командами в прошлом, например
путем идентификации людей, которых желательно привлечь к проекту, путем организации совещаний
по обмену знаниями и т. п. В тех случаях, когда существующее знание находится «под угрозой», напри-
мер, когда ключевые фигуры собираются покинуть компанию или сменить работу, менеджеры знаний
могут разработать «стратегию по сохранению знаний», направленную на идентификацию объемов по-
лезной экспертной информации, которая гарантированно перейдет к последователям держателей ин-
формации. В заключение следует отметить, что деятельность по совместному использованию знаний
представляет собой набор методик, которые помогают организациям использовать знания, делиться
ими и распространять те знания, которыми они обладают. Основной задачей для менеджера в области
МЗ является помощь в институционализации (организационном оформлении) таких методик, эффек-
тивно превращая их в часть существования организации.
3.2.3 Создание знаний
Деятельность по созданию знаний нацелена на внедрение методик и норм поведения, которые
стимулируют приобретение нового положительного опыта и уровня квалификации в ходе деятельности
организации. Как и в вышеуказанном случае совместного использования знаний, задачей менеджеров
знаний в рамках указанной деятельности является не самостоятельное создание нового знания, а по-
мощь в обеспечении внедрения в организациях соответствующих методик, процессов и норм поведе-