Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 3
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
III
Содержание
1 Область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
1.1 Потребность в руководстве по менеджменту знаний для государственного сектора . . . . . . . . . .2 1.2
Понимание и определение менеджмента знаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 1.3
Определение государственного сектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 1.4
Общие предпосылки и перспективы МЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 1.5
Предпосылки и перспективы МЗ в государственном секторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1.6
Менеджмент знаний, информационный менеджмент и человеческий опыт . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1.7
Опасности неприменения МЗ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.8 Мнение специалистов-практиков о текущем состоянии дел в области МЗ
для государственного сектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.9 Десять основных извлеченных уроков и подсказок для достижения успеха . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.10 Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
2 Роль менеджмента знаний для государственного сектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2.1 Отличительные признаки менеджмента знаний для государственного сектора . . . . . . . . . . . . . .6 2.2
Объем, сложность и направленность проблем в сфере знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 2.3
Особое значение менеджмента знаний для государственного сектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 2.4
Достижение соответствия методологии МЗ решению конкретных проблем и задач. . . . . . . . . . .9 2.5
Основные проблемы специалистов-практиков в области МЗ в государственном секторе. . . . . .9 2.6
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
3 Существующие подходы к менеджменту знаний в государственном секторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
3.1 Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
3.2 Определение пространства МЗ для государственного сектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
3.3 Пространство менеджмента знаний для государственного сектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3.4 Результаты использования МЗ в государственном секторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
4 Менеджмент знаний в государственном секторе. Текущее состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
4.1 Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
4.2 Факторы, способствующие менеджменту знаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.3 Внутреннее обоснование: поддержка и содействие организационным изменениям,
затрагивающим реализацию стратегических целей организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.4 Внешнее обоснование: совершенствование процесса реализации стратегий и конечных
результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.5 Связи между организациями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.6 Подходы, используемые в менеджменте знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4.7 Факторы успеха и проблемы, связанные с менеджментом знаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Приложение А (справочное) Методология исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Приложение Б (справочное) Результаты исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Приложение В (справочное) Сайты, полезные для дальнейшего ознакомления
с менеджментом знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26