Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 15
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
9
2.4 Достижение соответствия методологии МЗ решению конкретных проблем и задач
Основные аргументы для использования МЗ в государственном секторе основываются на его
вкладе в решение основных задач. Как было показано в предыдущем разделе, использование подхо-
дов в области МЗ может принести выгоды в отношении целого спектра задач.
Обширный перечень задач, вместе с многообразием самого государственного сектора, предпо-
лагает, что обеспечение выгод от МЗ зависит от приведения его методологии в вид, приемлемый для
решения конкретных проблем. Поэтому инициативы по МЗ, чтобы быть успешными, должны разраба-
тываться и нацеливаться на решение конкретных организационных задач.
Необходимо различать следующие виды деятельности государственного сектора:
- определение стратегии (политики) формирование общей платформы для выработки реше-
ний поставленных задач и разделения сфер ответственности;
- организационные процессы — эффективное преобразование государственной политики и при-
нятых решений в рабочие программы и задания для государственных служащих;
- предоставление государственных услуг — эффективное и качественное предоставление услуг
гражданам в рамках стратегии, проводимой правительством и органами местного самоуправления.
В эти сферы деятельности вовлечены различные типы людей, от политиков и чиновников выс-
шего ранга, администраторов и менеджеров, до персонала, непосредственно оказывающего услуги.
Все вместе они представляют неразрывную цепь, обеспечивающую деятельность государственного
сектора, посредством которой политика и решения преобразуются в определенные блага (конкретные
выгоды) для граждан. Одним из путей целенаправленных приложений (инициатив) МЗ является приве-
дение методологии МЗ в соответствие с возможностью получения максимальных благ от деятельности
государственного сектора, как это показано на рисунке 2. Это позволяет идентифицировать возможные
выгоды и затраты, ожидаемые от конкретных приложений МЗ.
Рисунок 2 — Направленные виды деятельности (инициатив) в области МЗ
2.5 Основные проблемы специалистов-практиков в области МЗ в государственном
секторе
В предыдущем разделе было показано, какой вклад в решение конкретных стратегических задач
и проблем могли бы внести некоторые конкретные существующие инициативы в области МЗ в госу-
дарственном секторе. Также важно понимать, как МЗ может восприниматься в общем виде для всего
государственного сектора.
Распространение МЗ дает возможность организациям государственного сектора изучить опыт
своих коллег из частного сектора. Это не означает простого копирования того, что делает частный
сектор, но позволяет избежать тех ошибок, которые были сделаны на первых этапах использования
МЗ, прежде всего связанных с переоценкой использования IT-систем, что может служить важным пред-
упреждающим уроком для организаций государственного сектора.