Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 7
Untitled document
1
Издание официальное
Дата введения —2017—06—01
1 Область применения
Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим
потребителям или, если речь идет о правительственной организации, — своим гражданам. Для выпол-
нения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являю-
щиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу-хау, знание организации, знание своих по-
ставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение
знания само по себе не является чем-то новым. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться
на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех
участников о роли знаний в производственных и организационных процессах.
Продукты и услуги разрабатываются, производятся и поставляются потребителям с использова-
нием процессов повышения производительности, действующих в организации. Конечно, в дополнение
к этим первоочередным процессам мы можем также идентифицировать виды деятельности, относящи-
еся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению
людских ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором при-
меняются знания. В соответствии с этими специфическими процессами повышения производительно-
сти необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют различные методы и инстру-
менты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных
процессов организации методы СМЗ могут также применяться в рамках вспомогательных процессов.
В качестве одного такого примера можно привести компетентное руководство из области привлечения
людских ресурсов, в качестве другого примера из области непрерывного совершенствования процес-
сов — разработку баз данных наилучшей практики для получения и обмена знаниями об оптимальных
процедурах в рамках всей организации. И третий пример из области менеджмента финансовых и не-
финансовых активов методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты,
авторское право).
Кроме того, такие процессы не всегда ограничены организационными рамками. Малые и сред-
ние предприятия, в частности, все более активно создают сети по поставке своей продукции с целью
обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новой продукции и услуг, с ко-
торыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом,
партнеры и поставщики, а также потребители зачастую вовлекаются в работу в определенной области
деятельности.
Современные инструменты менеджмента знаний (МЗ) используют и предприятия государствен-
ного сектора, стремясь повысить качество и эффективность государственного управления и оказания
государственных услуг.
ГОСТ Р 54874—2016
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Менеджмент знаний
РУКОВОДСТВО ПО НАИЛУЧШЕЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
Knowledge management. Good practice guide for public sector