Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 16
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
10
Важно, чтобы специалисты-практики в области МЗ понимали, какой вклад может внести МЗ в
решение некоторых ключевых проблем государственного сектора. Они должны понимать роль, отве-
денную МЗ, например для обеспечения надежных связей с внешними партнерами и другими заинтере-
сованными сторонами, которые наиболее эффективно уже применяют имеющиеся знания, а также для
реализации управления пересекающимися функциями и поиска единых подходов к решению комплекс-
ных и локальных социальных проблем.
В контексте государственного сектора признание МЗ обусловлено рядом факторов, связанных с
указанными выше широкомасштабными изменениями. Данными факторами можно считать:
- признание важности знания как ресурса, а не как издержек для организации;
- желание избежать потери знаний или корпоративной памяти, когда ключевые сотрудники (госу-
дарственные служащие) покидают организацию;
- осведомленность об ограниченных возможностях существующих структурных подразделений
как путей коллективного использования знаний;
- решение задачи развития и повышения качества услуг путем объединения знаний и опыта раз-
личных групп;
- желание избежать затрат на «повторное изобретение колеса» путем передачи накопленного
опыта одной части организации в другую;
- желание достичь согласованности при рассмотрении конкретных случаев оказания государ-
ственных услуг;
- необходимость при оказании государственных услуг применять принцип конкретизации их на-
правленности.
Из анализа зарубежного опыта известно, что МЗ создает существенные выгоды для государствен-
ного сектора в различных сферах, в число которых входят:
1) лучшее понимание потребностей граждан в государственных услугах;
2) проведение обоснованной политики с использованием результатов целевых исследований и
знаний специалистов-практиков;
3) существенное повышение качества предоставляемых услуг, направленных на конкретного по-
требителя;
4) повышение уровня обучения персонала, улучшающее его «неявно выраженное знание»;
5) более информативный инструктаж политиков;
6) более тесное сотрудничество с партнерами в плане координации планов и действий;
7) разработка новых качественных услуг путем коллективного использования знаний и накоплен-
ного положительного опыта;
8) использование наилучших инвестиционных решений для рационального распределения ре-
сурсов.
2.6 Выводы
В данном разделе приведены аргументы в пользу заинтересованности государственного сектора
в менеджменте знаний.
Основательные надежные знания могут стать прочным фундаментом успешного функционирова-
ния организаций государственного сектора, особенно в отношении ряда проблем МЗ, присущих исклю-
чительно области деятельности государственного сектора.
Проблемы МЗ в государственном секторе можно разделить на четыре составляющие по:
- размеру;
- спектру;
- сложности;
- направленности на конкретный вид деятельности государственного сектора.
В данном разделе обозначен ряд текущих ключевых проблем государственного сектора, и по
результатам проведенных исследований продемонстрировано, как используемые в настоящее время
инициативы в области МЗ в государственном секторе помогают решать эти проблемы.
Показана важность корректировки направленности инициатив в области МЗ на решение конкрет-
ных проблем или задач.
Подтверждено наличие в государственном секторе важнейших ключевых проблем для специали-
стов-практиков в области МЗ.