Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 20
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
14
3.3.2 Обеспечение возможности распространения знаний в государственном секторе
3.3.2.1 Сохранение знаний
Сохранение знаний включает в себя аккумулирование (накопление) ноу-хау опытных сотрудников
организации с целью его использования другими сотрудниками организации. В частности, такой подход
может применяться, если существует риск исчезновения знания в результате естественной текучести
кадров, реорганизации или сокращения штатов. Особенно это актуально в тех случаях, когда не су-
ществует системы документирования того, что сотрудники должны знать в рамках профессиональной
деятельности (специфики).
Деятельность по сохранению знаний не означает в буквальном смысле «извлечение знаний из со-
трудников». Скорее всего, сохранение знаний нацелено на создание общей схемы того, что знает опыт-
ный сотрудник, причем значительная часть этих знаний будет представлять собой неявно выраженное
знание, которое будет непросто конвертировать в явно выраженное знание.
Полученная схема индивидуальных знаний послужит руководством как для наилучшего способа
поделиться знаниями, так и способа передачи знаний или опыта.
Сохранение знаний удобно совмещать с так называемым преемственным планированием, по-
могающим персоналу подготовиться к будущим ролям и привязывающим карьерные перемещения к
конкретным требованиям в части знаний и опыта.
По мнению специалистов-практиков, ключевая задача для участия сотрудников в преемственном
планировании — убеждение экспертов в необходимости своей деятельности для организации. Некото-
рые организации изготавливают различные носители информации и другие дидактические материалы
для электронного обучения на основе собственного опыта, хотя это может оказаться не самым опти-
мальным решением для каждого конкретного типа знаний.
Сравнение индивидуальных подходов к проблемам является само по себе стимулирующим фак-
тором, поскольку позволяет индивидуумам ощущать свою значимость.
3.3.2.2 Информационные семинары по обмену знаниями
Информационные семинары по обмену знаниями нацелены на повышение информированности
сотрудников о МЗ. Информационные семинары помогают доводить до сотрудников согласованную ин-
формацию о МЗ и таким образом избегать неправильных представлений о концепции МЗ и подходах,
предпринимаемых организацией в отношении МЗ.
В больших многопрофильных организациях информационные семинары по совместному исполь-
зованию знаний вовлекают новых сотрудников в группы, прежде не соприкасавшиеся с МЗ, для участия в
работе организации по подходу к управлению информацией и знаниями. Среди прочего семинары
представляют краткий обзор того, какая информация имеется в наличии и где ее следует искать. Се-
минары также предоставляют возможность для социального взаимодействия, сфокусированного на
знаниях, и даже могут стимулировать создание того или иного сообщества в области конкретной прак-
тической деятельности.
3.3.2.3 Опыт ознакомления с финансовыми отчетами
Данная практика является примером инициативы, нацеленной на повышение информированно-
сти и способствующей тщательному обдумыванию и повышению эрудиции в рамках организации. В
данном случае группа МЗ в крупной государственной организации может прийти к выводу, что суммар-
ная эффективность деятельности организации могла бы быть повышена, если бы сотрудники были
лучше осведомлены о принятии высшим руководством финансовых решений.
Практика регулярных отчетов может быть введена для того, чтобы предоставить возможность
персоналу обсуждать причины одобрения или неодобрения руководством того или иного проекта. Ос-
новной выгодой для персонала будет полная информированность о ключевых критериях, которые ис-
пользовались руководством при принятии решений по проектам. Поскольку отчеты строятся на основе
фактических ситуаций, такой тип обучения практикует рассмотрение реальных жизненных ситуаций.
Организация побуждает своих сотрудников к участию в таких отчетах, стимулируя возникновение
инновационных идей и желание поделиться своими знаниями. В некоторых случаях могут использо-
ваться официальные средства поощрения через оценку результатов деятельности. В то же самое вре-
мя группе МЗ необходимо избегать таких средств поощрения, которые могли бы вызвать избыточную
конкуренцию среди сотрудников.
3.3.2.4 Программа «Одна организация»
Данная программа направлена на объединение сотрудников различных департаментов большого
муниципального учреждения с целью создания более сплоченной эрудированной организации путем
снятия культурных барьеров. Люди различных сфер деятельности собираются вместе на лекции, пре-