Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 14
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
8
По результатам зарубежных исследований и интервьюирования выявлено, что для МЗ в рамках
государственного сектора существуют две основные проблемы:
- демонстрация выгод от использования МЗ;
- обеспечение поддержки со стороны высшего руководства.
Если выяснится, что МЗ не вносит свой вклад в достижение вышеуказанных ключевых стратеги-
ческих целей, то вряд ли можно ожидать поддержки со стороны высшего руководства.
Эта проблема не ограничена только рамками государственного сектора. Более того, многие из
наиболее успешных инициатив в области МЗ в частном секторе начинались не из желания управлять
знаниями, а из-за необходимости решать конкретные бизнес-проблемы. Пока в частном секторе рас-
тет понимание знания как источника, а не как некоей стоимости, оно видится только как источник для
решения конкретных организационных задач. Собирание знаний ради знаний не является частью эф-
фективного МЗ. В значительной степени МЗ, как и другие вспомогательные функции, работает лучше
всего при его совмещении с решением непосредственно организационных задач.
Поддержка высшего руководства гарантируется в результате согласованности какого-то количе-
ства инициатив государственного сектора в области МЗ с ключевыми стратегическими целями, как в
плане выработки политики, так и в плане ее осуществления.
2.3.2 Проведение обоснованного политического курса
С точки зрения политиков одной из постоянных проблем, стоящих перед государственным сек-
тором, является необходимость проведения обоснованного национального экономического или поли-
тического курса и учет существующих реалий, основанных на опыте специалистов-практиков, при его
разработке.
2.3.3 Преодоление географических и организационных барьеров для согласования дей-
ствий с партнерами и другими заинтересованными сторонами
Другой постоянной проблемой государственного сектора является проблема выработки стратегии
(политики) и понимания проблемы в том случае, когда участники разработки и реализации стратегии
разобщены географически. Еще большей проблемой является принадлежность участников к различ-
ным организациям государственного сектора каждая со своей структурой управления и системой
коммуникаций. Дальнейший процесс вовлечения в обсуждение широкой общественности только усугу-
бляет эту проблему.
2.3.4 Изменение культуры в сторону от накопления знаний к обмену знаниями
Если высшее руководство государственного сектора хочет эффективно выполнять свои функции
и добиваться стратегических целей, оно должно быть способно в полной мере использовать весь объ-
ем опыта и знаний, накопленный в департаментах и организациях. Так же, как и в частном секторе, мне-
ние, что знание — это сила, власть, превосходство, часто присутствует в отношениях между младшим
и средним управленческим персоналом, или между различными подразделениями организации, или
даже между организациями-партнерами. И часто выясняется, что накопление знаний во многих слу-
чаях не является активно проводимой стратегией, а наоборот, отсутствием поддержки индивидуумов в
целях коллективного использования их знаний.
Один из самых ранних и объединяющих лозунгов движения в поддержку МЗ в различных странах
можно сформулировать следующим образом: «Если бы мы только могли оценить те знания, которыми
владеем». Этот лозунг и сегодня остается объединяющим, и, в первую очередь, для государственного
сектора.
2.3.5 Вовлечение пользователей и других заинтересованных сторон в процесс предостав-
ления услуг
Общая проблема, стоящая как перед администрацией, так и перед поставщиками государствен-
ных услуг — на национальном, региональном и муниципальном уровнях — заключается в том, как во-
влечь пользователей и другие заинтересованные стороны в процесс разработки и реализации политики
в области предоставления услуг. Эта проблема должна быть первой из задач политики правительства,
если оно намерено внедрять услуги, направленные на каждого конкретного гражданина.
2.3.6 Достижение согласованности при рассмотрении конкретных ситуаций
Государственный сектор ежедневно обрабатывает миллионы жалоб, запросов и заявок на оказа-
ние услуг. Как с этической, так и с юридической точки зрения жизненно важно, чтобы их рассмотрение
происходило максимально согласованно.