Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 30
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
Приложение Б
(справочное)
Результаты исследований
Б.1 Общие сведения
Для получения максимальной степени понимания важности знаний и МЗ в организациях государственного
сектора и получения обзора текущих проектов в области МЗ, выполняемых в этих организациях, в рамках исследо-
ваний был проведен опрос, на который выносилось три основных вопроса:
- почему организации государственного сектора должны проявлять интерес к МЗ;
- каков подход организаций государственного сектора к МЗ;
- какие имеются средства и ресурсы, которые могут способствовать государственному сектору во внедрении
с помощью МЗ передового опыта и новых подходов?
Б.2 Предварительные выводы
Результаты опроса показали, что участники твердо признают МЗ приемлемым для организаций государ-
ственного сектора, отмечая, что МЗ не всегда гармонизирован с подходами и практикой, существующими в этих ор-
ганизациях. В целом, результаты опроса показали, что у организаций государственного сектора имеется недопони-
мание тех преимуществ, которые может дать МЗ, а участники опроса столкнулись с трудностями в определении тех
преимуществ, которые МЗ уже создал для их организаций. Персонал организаций не признал МЗ частью рабочих
процессов, а отсутствие поддержки МЗ со стороны руководства организаций стало ключевой проблемой, с которой
столкнулись организации государственного сектора. Осознание преимуществ МЗ руководством организаций и его
участие в пропагандировании ценности МЗ с тем, чтобы его не путали с другими информационно-технологически-
ми проектами — вот наиболее важные шаги, которые должны предпринять организации государственного сектора,
чтобы извлечь выгоду из проектов в области МЗ.
Б.3 Основные выводы
Большинство участников опроса были сотрудниками органов местного самоуправления или органов государ-
ственного управления в соотношении 49 % к 32 %, соответственно.
В целом, респонденты считают, что организации государственного сектора не располагают благоприятной
средой для обмена знаниями и обучения.
96 % респондентов отметили, что МЗ следует рассматривать как средство, которое позволяет повышать
эффективность обмена знаниями и качество обучения и тем самым помогает сотрудникам более эффективно ра-
ботать вместе (в отличие от проектов с ориентацией на информационные технологии).
Хотя респонденты уверенно согласились с тем, что МЗ приемлем для организаций государственного сек-
тора, результаты опроса показали, что МЗ недостаточно хорошо интегрируется в существующую в организациях
практику; в частности, нет ясности относительно того, каковы основные преимущества МЗ в организациях государ-
ственного сектора.
Обеспечение качества оказания государственных услуг населению, продвижение инноваций и экономия —
вот три основных движущих стимула (драйвера) МЗ в государственном секторе.
Мнения респондентов разошлись относительно конкретных преимуществ МЗ, указывая при этом на отсут-
ствие понимания того, какую выгоду на самом деле может принести организации МЗ, либо на то, что проекты в
области МЗ в организациях государственного сектора были не слишком успешными.
Опрос показал, что подавляющее большинство проектов в области МЗ являются ориентированными на ин-
формационные технологии, а не на людей. Значительная часть респондентов (78 %) считает сайты во внутрикор-
поративной сети основными ресурсами для их работ в области МЗ.
Были упомянуты и основные проблемы: неприятие и непризнание МЗ со стороны сотрудников организации,
нехватка времени у персонала и отсутствие поддержки МЗ со стороны руководства организаций.
Б.4 Детальный анализ полученных результатов
24
Б.4.1 Демографический аспект опроса
Большинство участников опроса были сотрудниками органов местного самоуправления или органов госу-
дарственного управления (в соотношении 49 % к 32 %, соответственно), однако большая часть опрошенных (81 %)
была связана с конкретными работами в области МЗ, и на них были возложены определенные функции.
Б.4.2 Возможности обмена знаниями и обучения в организациях государственного сектора
Углубленный анализ результатов опроса показал, что сотрудники органов государственного и местного
управления пришли к общему мнению о том, что организации государственного сектора неэффективно используют
знания и навыки своих сотрудников и не учитывают накопленный опыт. Большинство респондентов согласились с
тем, что они должны были развивать и обновлять свои навыки. Одновременно они отметили, что уже извлекали
выгоды из обмена знаниями и опытом с более широкой группой сотрудников или сообществом. В соответствии с