Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 31
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
25
этим, дальнейший анализ ответов сотрудников органов управления всех типов показал, что несмотря на обмен
знаниями они все же должны полагаться на собственные специальные знания. Из этого следует вывод, что обмен
знаниями не достигает такого уровня, при котором сотрудники могут адекватно оценивать личную выгоду. В орга-
низациях государственного сектора существует насущная необходимость в демонстрации преимуществ, которые
мог бы давать МЗ на индивидуальном уровне.
Б.4.3 Индивидуальное восприятие менеджмента знаний
Значительная часть респондентов (96 %) отметили, что МЗ следует рассматривать как средство, позволя-
ющее повышать эффективность обмена знаниями и качество обучения и тем самым способствовать взаимодей-
ствию сотрудников. Результаты опроса также показали, что большинство респондентов имели очень четкое пред-
ставление о том, что МЗ в большей степени, чем какие-либо другие информационно-технологические проекты,
ориентирован на людей. Однако они же не отрицали утверждения, что МЗ это просто еще одно преходящее
увлечение, которое быстро утратит свою значимость. Были также высказаны суждения по поводу того, что МЗ не
принимается всерьез руководством организации, что сложно описать руководству преимущества МЗ, и, в конечном
счете, МЗ всегда использовался на практике, но назывался иначе.
Хотя респонденты согласились с тем, что МЗ приемлем для организаций государственного сектора, результа-
ты опроса показали, что МЗ недостаточно хорошо воспринимается в качестве установленной практики. В частности,
нет ясности относительно того, каковы основные преимущества МЗ в организациях государственного сектора. Заяв-
ления о согласии или несогласии также указывают на отсутствие существенной поддержки со стороны руководства
организаций мер стимулирования деятельности в области МЗ. В соответствии с вышеуказанными результатами
респонденты подчеркивали необходимость проведения дополнительных масштабных работ в области МЗ в ор-
ганизациях государственного сектора, чтобы получить реальные выгоды. Некоторые рекомендации респондентов
таковы: доводить до сведения руководства организаций преимущества МЗ; подключать руководство организаций к
пропагандированию ценности и преимуществ МЗ и акцентировать важность МЗ на индивидуальном уровне.
Б.4.4 Стратегическое обоснование и ожидаемые выгоды от менеджмента знаний
Обеспечение высокого качества стандартов оказания услуг населению, продвижение инноваций и сокраще-
ние издержек — вот основные движущие стимулы для МЗ в организациях государственного сектора.
Респонденты были хорошо осведомлены о преимуществах, которые может создавать МЗ для организаций,
и согласились с тем, что он способствует более эффективному обмену как кодифицированными, так и неявными
знаниями, а также более эффективному объединению сотрудников в организации, что приводит к повышению
эффективности в рабочей среде.
Исходя из того факта, что МЗ пока является малопонятным подходом, а государственный сектор недопо-
нимает того, что передовой опыт уже накоплен в его организациях, сотрудники этих организаций не могут ясно
представлять выгоды менеджмента знаний. По этой причине респонденты не были в состоянии определить, какие
на самом деле выгоды были получены от МЗ или его проектов.
Б.4.5 Текущая деятельность в области менеджмента знаний в организациях государственного сек-
тора
84 % опрошенных отмечали, что сферу их деятельности в области МЗ составляла работа с другими учреж-
дениями или организациями, гражданами или потребителями услуг государственного сектора, а 79 % опрошенных
отмечали, что основная сфера их деятельности распространялась на внутренние работы в их организациях (под-
разделениях).
В организациях государственного сектора чаще всего используются МЗ-средства, ориентированные на ин-
формационные технологии, а не на человека. Значительная часть опрошенных (78 %) в своих организациях в
первую очередь используют сайты во внутрикорпоративной сети, а затем — хранилища документов, базы знаний,
специализированные телефонные справочники (каталоги) контактов и Интернет. Большинство упомянутых под-
ходов, ориентированных на человека, оказывают содействие сообществам по обмену опытом, содержат анализ
результатов выполненных действий или способствуют общению с коллегами и контроль или управление результа-
тами деятельности, что доказывает ориентированность МЗ в организациях государственного сектора на информа-
ционные технологии.
Б.4.6 Основные проблемы
Не вызывает удивления тот факт, что непризнание персоналом организации МЗ как части рабочих процес-
сов, его ценности и временных ограничений для сотрудников, а также отсутствие поддержки со стороны высшего
руководства были основными проблемами, которые респонденты упомянули в своих ответах. Принимая во вни-
мание другие результаты опроса, вновь полученные от респондентов ответы свидетельствуют о значимости про-
пагандирования преимуществ МЗ.
Сравнительный анализ ответов сотрудников органов государственного и местного управления показывает,
что основными проблемами являются непризнание ими ценности МЗ в целом или как части рабочих процессов.
Б.4.7 Закон о свободе информации
Результаты опроса показали, что организации государственного сектора хорошо знают, что они должны быть
готовы к исполнению закона о свободе информации, однако подготовка к этому была очень слабой. Результаты
опроса также показали, что свобода информации не является фактором содействия для МЗ, а скорее — для каче-
ственного управления документооборотом или информационного менеджмента.