Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54874-2016; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12 Руководство по нагрузке сухого трансформатора ГОСТ Р 54419-2011 Трансформаторы силовые. Часть 12. Руководство по нагрузке сухого трансформатора Power transformers. Part 12. Loading guide for dry-type power transformers (Настоящий стандарт:. - предназначен инженерам-технологам для руководства при выборе подходящих значений величин и условий эксплуатации (нагрузок) нового оборудования;. - применяется к силовым трансформаторам сухого типа в рамках стандарта [1];. - является руководством по нагрузке сухих силовых трансформаторов с точки зрения рабочей температуры и термического старения;. - устанавливает:. а) способы определения скорости термического старения и срока службы изоляционной системы трансформаторов в зависимости от рабочей температуры, времени и нагрузки трансформатора;. б) нормы и результаты нагрузок в виде таблиц;. в) рекомендации по ограничению допустимой нагрузки по результатам выполненных расчетов температуры и измерений. Эти рекомендации допускается применять к нагрузкам различных типов (непрерывным нагрузкам, длительным и кратковременным аварийным перегрузкам);. г) понятия процессов теплового старения. - рекомендует математические модели, которые помогут оценить последствия нагрузки в разных условиях, при разных температурах охлаждающей среды и при неустановившемся или циклическом напряжении. Модели предусматривают расчет рабочих температур в трансформаторе, а именно температуру наиболее нагретой части в обмотке. Чтобы установить затраченное время от всего срока службы трансформатора в течение определенного промежутка времени необходимо знать температуру наиболее нагретой точки) ГОСТ Р 54440-2011 Котлы отопительные. Часть 1 Отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха. Терминология, общие требования, испытания и маркировка. Heating boilers. Part 1 Heating boilers with forced draught burners. Terminology, general requirements, test and marking. (Настоящий стандарт распространяется на отопительные котлы с горелками с принудительной подачей воздуха, соответствующих требованиям стандартов (на горелки для газообразного топлива - по ГОСТ Р 51383, для жидкого топлива - по ГОСТ 27824), с номинальной тепловой мощностью до 1000 кВт и максимальной рабочей температурой 115 0С. Котлы эксплуатируются либо с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Данный стандарт устанавливает необходимую терминологию, требования к материалам и их испытаниям, а также требования к маркировке отопительных котлов. Требования настоящего стандарта применяются к отопительным котлам, прошедшим испытания на утвержденной испытательной установке. Настоящий стандарт не распространяется на газовые котлы с атмосферными горелками; котлы, работающие на твердом топливе; конденсационные котлы, работающие на газе и мазуте, а также котлы с горелками испарительного типа. Технические условия на такие котлы рассматриваются отдельно) ГОСТ Р 54400-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний Automobile roads of general use. Hot road mastic asphalt. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает методы их испытаний). Взамен 54400-2011
Страница 28
Untitled document
ГОСТ Р 54874—2016
Приложение А
(справочное)
Методология исследований
A.1 Общие положения
Настоящее приложение сформировано по результатам обширных первичных и вторичных исследований
подходов в области МЗ, которые на практике применялись во многих организациях государственного сектора Ве-
ликобритании. Информация собиралась следующими методами.
A.2 Обзор литературы («кабинетное исследование»)
В открытом доступе уже сегодня имеется достаточно много литературы, посвященной подходам, моделям и
существующим методикам МЗ. Авторы обзора определили, проанализировали и обобщили в систематизирован-
ном порядке наиболее важные аспекты этой литературы.
Основная цель литературного обзора — поиск эмпирических свидетельств того, что подходы в области МЗ
на самом деле применяются в государственном секторе. Ниже приведены ключевые этапы в выявлении соответ-
ствующих литературных источников:
1) в сеансе «мозгового штурма» аналитическая группа выявила ключевые слова по данному вопросу, ис-
пользуя для этого свой ранее накопленный опыт;
2) из ключевых слов сформированы поисковые строки. Подходящими ключевыми словами и комбинациями
ключевых слов, которые затем использовались для систематического поиска, становятся следующие: «Менед-
жмент знаний и общество», «Менеджмент знаний в государственном секторе» и «МЗ государственного сектора»;
3) далее ключевые слова использовались для поиска в системе ABI/Proquest;
4) выявленные статьи анализировались в соответствии с критериями релевантности и классифицировались
как релевантные, частично релевантные, и нерелевантные;
5) в общей сложности в результате поиска было выявлено более 60 рефератов и статей, относящихся к ме-
неджменту знаний в государственном секторе, из которых 32 были полнотекстовыми статьями, а 10 статей были
признаны весьма актуальными для использования в настоящем стандарте;
6) отобранные статьи были рассмотрены в соответствии с утвержденной структурой отчетности;
7) разделы отчета были составлены в виде статей, относящихся к конкретным темам, а затем рассмотрены
исследовательской группой.
A.3 Интервьюирование (первичное исследование)
В ходе обзора было опрошено в общей сложности 15 экспертов в области МЗ и специалистов-практиков,
работающих в государственном секторе и ответственных за проекты в этой области в своих организациях. Для
получения качественных репрезентативных примеров интервьюирование происходило в целом ряде отраслей,
таких как здравоохранение, образование, финансовое обслуживание, органы центрального государственного и
местного управления. В процессе интервьюирования были высказаны мнения по поводу подходов в области МЗ,
используемых средств и методов, сильных и слабых сторон МЗ, факторов успеха, барьеров на пути реализации
МЗ. Первичные исследования в организациях, которые уже освоили МЗ, сыграли важную роль в определении ре-
альной работоспособности подходов.
A.4 Опросник для экспертов
22
Нижеследующие вопросы были заданы 15 респондентам с целью изучения относительной важности знаний
и менеджмента знаний в организациях государственного сектора Великобритании, а также для определения того,
какие подходы в области МЗ являются фактически действующими в государственном секторе.
1) Способна ли ваша организация или государственный сектор в целом обеспечить благоприятную среду
для сотрудников, которые стимулируют обмен знаниями? Каким образом? Что, на ваш взгляд, является ключевым
фактором создания благоприятной среды для обмена знаниями?
2) Является ли ваша организация или государственный сектор в целом достаточно эффективными в исполь-
зовании знаний и навыков своих сотрудников? Каковы основные виды деятельности, в которых ваша организация
предполагает использовать знания и навыки своих сотрудников?
3) Почему, на ваш взгляд, организации государственного сектора должны проявлять интерес к менеджменту
знаний?
4) Каковы основные факторы содействия (движущие силы) МЗ в государственном секторе?
5) Насколько хорошо и каким образом, на ваш взгляд, организации государственного сектора в целом вос-
принимают менеджмент знаний? Какие конкретные преимущества и достоинства вы видите в существующем под-
ходе государственного сектора к менеджменту знаний?
6) Какие конкретные недостатки или упущенные возможности вы видите в нынешнем подходе организаций
государственного сектора к менеджменту знаний?