Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54876-2011; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии Domestic direct gas-fired tumble dryers of types B22D and B23D of nominal heat input not exceeding 6 kW. Part 2. Rational use of energy (Настоящий стандарт устанавливает требования и методы испытаний по рациональному использованию энергии для газовых бытовых сушилок типов B22D и B23D, номинальная тепловая мощность которых не превышает 6 кВт. Настоящий стандарт не распространяется на приборы:. a) с каталитическим сжиганием;. b) предназначенные исключительно для промышленных целей; . c) предназначенные для использования в местах, где имеют место особые условия, например, наличие коррозионной или взрывоопасной атмосферы;. d) конденсационного типа, в которых нагретый воздух и продукты сгорания, используемые для процесса сушки, обезвоживаются путем охлаждения с помощью воды или воздуха;. e) предназначенные для использования на наземных средствах передвижения или морских или воздушных судах) ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей Water. The determination of toxicity with use of green freshwater unicellular algae (Настоящий стандарт распространяется на природные пресные воды (поверхностные и подземные); питьевые воды (централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения); сточные воды (в том числе очищенные), а также на растворимые в воде вещества; отработанные буровые растворы; водные вытяжки донных отложений, твердых промышленных отходов, грунтов и почв и устанавливает методы лабораторного биологического тестирования воды и водных вытяжек для определения их токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей по изменению:. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод А);. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях постоянного воздействия света и постоянной температуры (метод Б);. - интенсивности флуоресценции клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод В)) ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии Motor gasolines. Determination of N-methylaniline by method of capillary gas chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения концентрации N-метиланилина (монометиланилина) - ММА в автомобильных бензинах в диапазоне от 0,1 % об. до 5,0 % об)
Страница 8
Untitled document
ГОСТ Р 54876—2011
Барьер
Замечания
Ключевые разделы
и подразделы
Различие между заявле-
ниями руководства и дей-
ствиями
Культура, ориентированная на знания, даст хорошие ре-
зультаты, однако менеджеры, которые вели программу, затем
быстро переключаются на другие области, в результате чего
теряется эффективность и результативность, характерные
для хорошего МЗ.
Неспособность руководства высшего звена донести до
сведения сотрудников значимость МЗ рассматривается как
основное препятствие
5.2, 5.3, 7.3
Стойкое убеждение в том,
что знание — сила
Конкурентная внутренняя среда во многих организациях
повышает роль знаний; обладание уникальным знанием рас-
сматривается как сила и гарантия занятости в данной органи-
зации
4.1, 5.1, 7.2
Апатия в отношении об-
мена знаниями
Ценности и поведение руководства высшего звена могут
иметь большое значение для предрасположенности сотруд-
ников к обмену знаниями
5.3, 6.1
Синдром «не изобретено
здесь»
Люди нередко получают большее удовлетворение от изо-
бретения чего-нибудь, чем от выполнения работы на основе
чьей-то идеи, даже когда они знают, что это может сэкономить
время и издержки. Для организаций функциональные факто-
ры часто являются препятствием для обмена знаниями
4.1, 5.3, 5.4, 7.4
Системы вознаграждения,
которые ослабляют обмен
знаниями
Отдельные системы вознаграждений и поощрений неумыш-
ленно способствуют утаиванию знаний. Даже если они созда-
ны для поощрения обмена знаниями, они могут ограничивать
изменения в культуре. Следовательно, не упускайте из виду
дестимулирующую сторону любой системы вознаграждения
5.4
Различные
субкультуры
Знания передаются через
язык
Без общего организационного языка, описывающего опыт,
нельзя сообщить то, что известно
3
Рассмотрениеорганиза-
ции как «машиноподобной»
Некоторые люди считают, что организация лучше понима-
ется как «машина» и что простое изменение процесса само
обеспечит необходимость требуемых перемен. В противопо-
ложность этому люди не могут познать многого без включения
в процесс познания и без размышления
2.2, 6.3
Организационная «амне-
зия»
Развитие на основе «вир-
туальной» работы может как
препятствовать, так и помо-
гать
Учитывая, что инструменты сотрудничества могут иметь
большое значение для программы по МЗ, налицо достаточно
много фактов, подтверждающих наиболее эффективное по-
знание посредством личного общения между людьми
7.6
Повышенное внимание к
технологии или неадекват-
ная технология
Отдельные менеджеры считают, что само действие по
предложению сотрудникам доступа к информации скажется
благотворным образом на организации. Значимость знаний
заключается не только в канале доступа, но и во взаимодей-
ствиях между людьми,которые обеспечиваются этимканалом
7.2, 7.3, 7.6
Знания не развиваются
вечно
2
культурыиСуществуют значительные различия между социальными3
и национальными культурами, которые могут привести к раз-
личным интеграциям и поведению. Доверие и обмен инфор-
мацией могут оказывать отрицательное воздействие без эф-
фективного менеджмента
Организации часто не могут сохранить приобретенные зна-6.2
ния и уроки, усвоенные в прошлом
Непознание и отказ от старых способов мышления, даже6.3
отход от целых блоков знаний способствуют жизнеспособно-
сти и эволюции знаний
Окончание таблицы 1