ГОСТ Р 54876—2011
25
Низкая компетенция
Высокая компетенция
Людям говорят, что делать и как
делать, без обеспечения привержен-
ности и понимания
Обучение способствует развитию ком-
петенцииуполучателяинформации.
Обучение хорошему выполнению работы
и пониманию требует от инструктора сдер-
живания его/ее мнений и концентрации на
открытом опросе, бросающем вызов суще-
ствующим убеждениям и обеспечивающем
развитие новых подходов, позволяющем
получателям информации проводить са-
моанализ. Хорошее наставничество требу-
ет от наставника применения своего опыта
как основы для обучающихся в практиче-
ском применении этих областей опыта и
получения обратной информации по вы-
полнению работы
Недооценка роли, которую исто-
рии играют в организациях, и любых
навыков, касающихся того, где при-
менять истории или развивать их
Содействие использованию историй и
развитие способностей, обеспечивающих
хорошее представление историй персона-
лом. Способность строить истории на ос-
нове прототипов и применять метафоры
для передачи важных сообщений о ценно-
стях. Истории применяют в самых различ-
ных обстоятельствах. Для развития нового
уровня оценки применяют базы данных,
необходимые для повествования, и рекон-
струированные истории
Представление, что разговор, об-
суждение и диалог означают одно и
то же
Диалог требует хорошего соответствия
навыкам управления, чтобы выразить,
определить и объективно рассмотреть без
упрека наиболее трудные вопросы
ПунктАспект
7.3Обучение и на-
ставничество
7.4Повествование
7.5Диалог
7.6ИT как сред-
ство обеспечения
МЗ
Не считают целесообразным учи-
тывать инструменты знаний на осно-
ве ИT и не оценивают возможности
ИT
Сотрудничество, усвоение знаний и
инструменты распределения используют
эффективно, обеспечивая потребителям
доступ в системы, а системам — соответ-
ствующий уровень надежности и примени-
мостивтечениепродолжительноговремени
Окончание таблицы 3