Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54876-2011; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии Domestic direct gas-fired tumble dryers of types B22D and B23D of nominal heat input not exceeding 6 kW. Part 2. Rational use of energy (Настоящий стандарт устанавливает требования и методы испытаний по рациональному использованию энергии для газовых бытовых сушилок типов B22D и B23D, номинальная тепловая мощность которых не превышает 6 кВт. Настоящий стандарт не распространяется на приборы:. a) с каталитическим сжиганием;. b) предназначенные исключительно для промышленных целей; . c) предназначенные для использования в местах, где имеют место особые условия, например, наличие коррозионной или взрывоопасной атмосферы;. d) конденсационного типа, в которых нагретый воздух и продукты сгорания, используемые для процесса сушки, обезвоживаются путем охлаждения с помощью воды или воздуха;. e) предназначенные для использования на наземных средствах передвижения или морских или воздушных судах) ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей Water. The determination of toxicity with use of green freshwater unicellular algae (Настоящий стандарт распространяется на природные пресные воды (поверхностные и подземные); питьевые воды (централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения); сточные воды (в том числе очищенные), а также на растворимые в воде вещества; отработанные буровые растворы; водные вытяжки донных отложений, твердых промышленных отходов, грунтов и почв и устанавливает методы лабораторного биологического тестирования воды и водных вытяжек для определения их токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей по изменению:. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод А);. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях постоянного воздействия света и постоянной температуры (метод Б);. - интенсивности флуоресценции клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод В)) ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии Motor gasolines. Determination of N-methylaniline by method of capillary gas chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения концентрации N-метиланилина (монометиланилина) - ММА в автомобильных бензинах в диапазоне от 0,1 % об. до 5,0 % об)
Страница 26
Untitled document
ГОСТ Р 54876—2011
ет развитию отношений и пониманию между отделами, расширению культурных границ и укреплению
потока знаний между ними.
При исследовании, проектировании, внедрении или оценке любой программы по МЗ рассмотрите
возможность использования историй, поскольку они могут:
- содействовать организациям в оценке, заимствовании и переводе опыта индивидуумов в ресурс
обмена знаниями (усвоенные уроки);
- развить культуру оценки полезного, эффективного и выразительного диалога при разговоре и в
записях;
- разработать инструменты и методы для капитализации опыта группы по проекту;
- определить роли и отношения;
- понять, что материальные предметы обеспечивают представление выразительных «подсказок»,
стимулирующих образование новых значений, сообществ и улучшение памяти;
- обеспечить «культурную склейку» для сообществ и сетей;
- содействовать определению рисков и возможностей, выявленных на основе любого опыта по МЗ.
Пример — Производитель оптических линз, имея штат в количестве 60 человек, был награжден
многими наградами за инновационный менеджмент и отличные производственные показатели. Его
компания включает две основные группы: одна группа занимается сборкой продукции, а другая — опти-
ческими компонентами. Рейтинги профессиональных навыков в обеих группах являются аналогичны-
ми. Обе группы являются равноценно важными для клиентов. Компания представляет собой скорее не-
формальную организацию специалистов-дизайнеров и искусных мастеров. На заседании руководства
была выражена обеспокоенность, связанная с обменом информацией в рамках компании. СЕО компании
принял решение прибегнуть к помощи артистов, чтобы помочь сотрудникам лучше понять их соб-
ственные чувства, опыт и управление вопросами обмена информацией. Небольшая группа актеров
сыграла короткую пьесу, разделив между собой роли в рабочей производственной обстановке и пред-
ставляя легкоузнаваемых прототипов. Сотрудники были разделены на случайные группы, поэтому
они не могли выбрать своих товарищей по работе. Эти группы должны были прокомментировать их
реакцию на пьесу и реагировать интерактивно с актерами, которые исполняли свои роли. Это со-
бытие позволило сотрудникам, которые не выражали своего мнения, говорить, и фактически один
или двое прореагировали в весьма нетипичной манере. Интервью, проведенное с участниками через
несколько месяцев после мероприятия, позволило сделать следующие выводы:
- это дало толчок критическим замечаниям, направленным на актеров, игравших роли менедже-
ров, а не на тех, кто должен был противостоять менеджеру/директору и рисковать возможностью
испортить отношения, а также рассмотрению трудных проблем;
- некоторые сотрудники вначале были настроены очень скептически; однако те, кто считал,
что это было пустой тратой времени, стали говорить о значении и понимании этого мероприятия
даже по прошествии нескольких месяцев;
- все интервьюируемые прониклись новым пониманием рассматриваемых проблем и высказы-
вали мнение, что мероприятие было полезным и необходимо принять какие-то соответствующие
меры;
- мероприятие побудило к созданию культуры, то есть воплощению того, что люди думали о
том, что они делали;
- один участник считал, что данный подход к практическому производству был упрощенным,
однако он вызвал замечания и реакцию других участников, что привело их к более глубокому пониманию.
В некоторых организациях представление коротких пьес и повествование историй являются мето-
дами, оказывающими сильное воздействие на решение трудных проблем, позволяющими высказывать
завуалированные критические замечания, способствуя тем самым увеличению скорости и глубины по-
нимания.
7.5 Разговор и диалог
Разговор может быть неструктурированным и самым различным. Дискуссия и аргументация воз-
никают из неструктурированного разговора.
Пример В компании стальной промышленности рабочие места сотрудников преднамеренно
располагались рядом с кабинетом вице-президента компании, чтобы обеспечить неформальное взаи-
модействие между сотрудниками и вице-президентом.
20
Диалог является структурированным подходом, применяемым для рассмотрения трудных ситуа-
ций, поскольку он требует объективной оценки и устраняет критику, обеспечивая таким образом боль-
шую степень открытости.