Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54876-2011; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии Domestic direct gas-fired tumble dryers of types B22D and B23D of nominal heat input not exceeding 6 kW. Part 2. Rational use of energy (Настоящий стандарт устанавливает требования и методы испытаний по рациональному использованию энергии для газовых бытовых сушилок типов B22D и B23D, номинальная тепловая мощность которых не превышает 6 кВт. Настоящий стандарт не распространяется на приборы:. a) с каталитическим сжиганием;. b) предназначенные исключительно для промышленных целей; . c) предназначенные для использования в местах, где имеют место особые условия, например, наличие коррозионной или взрывоопасной атмосферы;. d) конденсационного типа, в которых нагретый воздух и продукты сгорания, используемые для процесса сушки, обезвоживаются путем охлаждения с помощью воды или воздуха;. e) предназначенные для использования на наземных средствах передвижения или морских или воздушных судах) ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей Water. The determination of toxicity with use of green freshwater unicellular algae (Настоящий стандарт распространяется на природные пресные воды (поверхностные и подземные); питьевые воды (централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения); сточные воды (в том числе очищенные), а также на растворимые в воде вещества; отработанные буровые растворы; водные вытяжки донных отложений, твердых промышленных отходов, грунтов и почв и устанавливает методы лабораторного биологического тестирования воды и водных вытяжек для определения их токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей по изменению:. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод А);. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях постоянного воздействия света и постоянной температуры (метод Б);. - интенсивности флуоресценции клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод В)) ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии Motor gasolines. Determination of N-methylaniline by method of capillary gas chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения концентрации N-метиланилина (монометиланилина) - ММА в автомобильных бензинах в диапазоне от 0,1 % об. до 5,0 % об)
Страница 25
Untitled document
ГОСТ Р 54876—2011
- не только передать специфику, но и раскрыть основные ценности;
- развить понимание сложных связей;
- управлять посредством метафор и прототипов правдивой информацией, которая будет непри-
ятной или маловероятной для выражения каким-либо другим способом.
Ниже приведены отдельные примеры применения повествования, которые можно рассмотреть
для возможного использования:
- программы по усвоению уроков, в рамках которых члены организации рассказывают истории о
том, что они усвоили из своих ошибок и успехов;
- устные истории, ключевые случаи в истории организации, например, истории основателей орга-
низации, отражающие культуру организации. Такие истории могут быть использованы для обеспечения
«экспромтного» мышления;
- базы знаний;
- пополнение баз данных историями, иллюстрирующими их применение;
- создание сред, в которых история может быть использована для обеспечения обмена
информацией;
- передовые системы поддержки принятия решений, когда ответственные за принятие решений
должны в течение короткого времени провести оперативный брифинг сложного материала;
- внедрение проекта, обеспечивающего обмен устоявшейся практикой о том, что срабатывает или
что не срабатывает на основе прошлого опыта; затем обеспечивающего обмен историями для облегче-
ния проведения сессий по анализу более сложного проекта; и, наконец, при закрытии проекта отраже-
ние и определение определяющих моментов группы на основе опыта.
Пример — Вместе с приглашением к участию в заключительной сессии пилотные участники МЗ
получили упражнение для домашней работы, в котором их просили принести предмет, отражающий
самое важное, что они узнали в результате участия в пилотном проекте по МЗ. Их также попросили
прийти подготовленными, с рассказом, относящимся к теме группы. По мере прибывания участников
было интересно наблюдать, что они принесли с собой. Улыбаясь, они извлекали из своих карманов
такие вещи, как детская игра «кто сильнее», жевательная резинка, весомые документы, игрушечная
машинка и пластмассовое ухо, и клали их на стол, за которым сидели.
Группы не более восьми человек попросили по кругу рассказать друг другу истории, связанные
с предметами, которые они принесли. Упражнение имело большой успех. Начался оживленный и за-
нимательный рассказ историй. Один участник, в частности, говорил о превращении из скептика в
приверженца МЗ.
«Я принес сегодня детскую игру «кто сильнее». Почему? Ну, вы все, возможно, знаете, что я был
самым откровенным на первоначальной сессии. Я был против идеи МЗ, считая, что такие вещи, как
усвоенные уроки, устоявшаяся практика и повествование рассказов, похожи на эту игру «кто силь-
нее» просто детская игра. Мы видели много инициатив, которые появлялись и исчезали. Нас зажи-
гали новыми идеями до тех пор, пока не наступило время возвращаться к работе. Острота момента
теряется, когда мы понимаем, что это станет дополнительным бременем для нашей работы. Мы уже
напряжены до предела. Самое важное, что я уяснил в процессе проведения пилотной программы, это
то, что МЗ не похож на детскую игру «кто сильнее». Как и эта игра, это семя. Я ощутил ценность в ис-
пользовании потенциала, скрытого внутри каждого индивидуума/каждой группы и организации, и пере-
воде его в новый режим работы, который делает нас более эффективными, более интегрированными
и менее перегруженными посредством процесса познания на основе собственных ошибок и повторения
той работы, которую мы делаем хорошо».
19
Ниже приведены вопросы, которые возникают естественным образом и стоят того, чтобы их рас-
сматривать:
- Кто герои в вашей организации и какие истории люди рассказывают о них?
- Какие травмы «пережили» люди? Какой опыт заставляет их гордиться тем, что они пережили?
- Какие смешные и развлекательные истории они рассказывают об этих временах?
- Какие истории о достижениях организации рассказывают с гордостью?
- Кого уважают за знания определенных методов выполнения работы в вашей организации? Какое
поведение или опыт демонстрируют это?
- Какие вы знаете истории, в которых кто-то внутри компании заставил людей действовать и об-
ратить внимание на то, что требовало внимания?
Одним из наиболее эффективных способов переубеждения скептиков является участие в истори-
ях, которые отмечены значимостью и заслуживают внимания. Повествование историй также содейству-