ГОСТ Р 54876—2011
24
Низкая компетенция
Высокая компетенция
Доверительность нарушена или
девальвирована. Уделяется мало
внимания компетенции, обеспечива-
ющей доверительность
Доверительность рассматривают как
важный фактор и принимают меры по ста-
билизации и обеспечению доверительно-
сти как важной части индивидуальности
индивидуума и группы. Признание и обе-
спечение доверительности являются клю-
чевыми преимуществами, достигнутыми
эффективными сообществами
Мотивации уделяют мало вни-
мания, и персонал становится де-
морализованным,илимотивация
определяется страхом, и персонал
ограничивает свои действия приня-
тием решений с минимальным ри-
ском, ограничивая, таким образом,
применение соответствующих зна-
ний
Мотивация прочно увязана с персо-
нальным признанием и согласовывается
с характеристикой индивидуума. Часто
предпринимают положительные меры с
применением различных методов, обеспе-
чивающих небольшие и более значитель-
ные формы признания, не предубежден-
ные против финансовых вознаграждений
Неудовлетворительноепонима-
ние структуры компетенции и непол-
ные системы подготовки, обучения и
оценок
Важность знаний в развитии компе-
тенции, ее связи с профессиональными
навыками и отношением понимается, и
компетенция постоянно развивается в ин-
дивидуумах. Рост компетенции вознаграж-
дается. Компетенция, необходимая для
МЗ, образует часть стратегии
Недостаточное внимание уделяют
способу применения активов знания
в организации
Важность обмена знаниями и их соз-
дания является однозначно ясной для
персонала и поддерживается ресурсами,
ожиданиями и признанием. Постоянное
стремление к прохождению через цикл
процесса знаний признается и определяет-
ся как важное
Значимость познания в рамках
всей организации не признается
Концепция и методы познающей органи-
зации понимаются как политика и поведе-
ние, поддержанные в рамках организации
Наблюдается сильная опора на
формальные структуры и использу-
ются незначительные ресурсы или
вообще не используются для постро-
ения сообществ
Политика и поддержка руководства на-
правлены на выделение времени и дру-
гих ресурсов, необходимых для развития
сообществ. Профессиональные навыки,
обеспечивающиеучастие,егоорганизацию
и развитие, а также результаты участия,
планирование приемлемого рабочего про-
странства, пространства для сотрудниче-
ства в рамках сообщества и т. д., являются
важной компетенцией менеджеров
ПунктАспект
5.3Доверитель-
ность
5.4Мотивация
6.1Компетенция
6.2Обмен знания-ми
и их создание
6.3Познающая ор-
ганизация
7.1Построение со-
общества
7.2Наблюдение и
опрос
Предположенияделаютсябез
соответствующего исследования.
Неудовлетворительные навыки про-
ведения опроса вызывают сопротив-
ление, непонимание или приводят к
получению неверных данных
Практикуетсяпринятиеправильных
решений по выбору между применением
внешних ресурсов или внутреннего пер-
сонала для проведения объективного на-
блюдения реальных рабочих методов.
Профессиональные навыки наблюдения
без прямого участия комбинируются с на-
выками хорошего опроса и слушания
Продолжение таблицы 3