Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54876-2011; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии Domestic direct gas-fired tumble dryers of types B22D and B23D of nominal heat input not exceeding 6 kW. Part 2. Rational use of energy (Настоящий стандарт устанавливает требования и методы испытаний по рациональному использованию энергии для газовых бытовых сушилок типов B22D и B23D, номинальная тепловая мощность которых не превышает 6 кВт. Настоящий стандарт не распространяется на приборы:. a) с каталитическим сжиганием;. b) предназначенные исключительно для промышленных целей; . c) предназначенные для использования в местах, где имеют место особые условия, например, наличие коррозионной или взрывоопасной атмосферы;. d) конденсационного типа, в которых нагретый воздух и продукты сгорания, используемые для процесса сушки, обезвоживаются путем охлаждения с помощью воды или воздуха;. e) предназначенные для использования на наземных средствах передвижения или морских или воздушных судах) ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей Water. The determination of toxicity with use of green freshwater unicellular algae (Настоящий стандарт распространяется на природные пресные воды (поверхностные и подземные); питьевые воды (централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения); сточные воды (в том числе очищенные), а также на растворимые в воде вещества; отработанные буровые растворы; водные вытяжки донных отложений, твердых промышленных отходов, грунтов и почв и устанавливает методы лабораторного биологического тестирования воды и водных вытяжек для определения их токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей по изменению:. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод А);. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях постоянного воздействия света и постоянной температуры (метод Б);. - интенсивности флуоресценции клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод В)) ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии Motor gasolines. Determination of N-methylaniline by method of capillary gas chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения концентрации N-метиланилина (монометиланилина) - ММА в автомобильных бензинах в диапазоне от 0,1 % об. до 5,0 % об)
Страница 30
Untitled document
ГОСТ Р 54876—2011
24
Низкая компетенция
Высокая компетенция
Доверительность нарушена или
девальвирована. Уделяется мало
внимания компетенции, обеспечива-
ющей доверительность
Доверительность рассматривают как
важный фактор и принимают меры по ста-
билизации и обеспечению доверительно-
сти как важной части индивидуальности
индивидуума и группы. Признание и обе-
спечение доверительности являются клю-
чевыми преимуществами, достигнутыми
эффективными сообществами
Мотивации уделяют мало вни-
мания, и персонал становится де-
морализованным,илимотивация
определяется страхом, и персонал
ограничивает свои действия приня-
тием решений с минимальным ри-
ском, ограничивая, таким образом,
применение соответствующих зна-
ний
Мотивация прочно увязана с персо-
нальным признанием и согласовывается
с характеристикой индивидуума. Часто
предпринимают положительные меры с
применением различных методов, обеспе-
чивающих небольшие и более значитель-
ные формы признания, не предубежден-
ные против финансовых вознаграждений
Неудовлетворительноепонима-
ние структуры компетенции и непол-
ные системы подготовки, обучения и
оценок
Важность знаний в развитии компе-
тенции, ее связи с профессиональными
навыками и отношением понимается, и
компетенция постоянно развивается в ин-
дивидуумах. Рост компетенции вознаграж-
дается. Компетенция, необходимая для
МЗ, образует часть стратегии
Недостаточное внимание уделяют
способу применения активов знания
в организации
Важность обмена знаниями и их соз-
дания является однозначно ясной для
персонала и поддерживается ресурсами,
ожиданиями и признанием. Постоянное
стремление к прохождению через цикл
процесса знаний признается и определяет-
ся как важное
Значимость познания в рамках
всей организации не признается
Концепция и методы познающей органи-
зации понимаются как политика и поведе-
ние, поддержанные в рамках организации
Наблюдается сильная опора на
формальные структуры и использу-
ются незначительные ресурсы или
вообще не используются для постро-
ения сообществ
Политика и поддержка руководства на-
правлены на выделение времени и дру-
гих ресурсов, необходимых для развития
сообществ. Профессиональные навыки,
обеспечивающиеучастие,егоорганизацию
и развитие, а также результаты участия,
планирование приемлемого рабочего про-
странства, пространства для сотрудниче-
ства в рамках сообщества и т. д., являются
важной компетенцией менеджеров
ПунктАспект
5.3Доверитель-
ность
5.4Мотивация
6.1Компетенция
6.2Обмен знания-ми
и их создание
6.3Познающая ор-
ганизация
7.1Построение со-
общества
7.2Наблюдение и
опрос
Предположенияделаютсябез
соответствующего исследования.
Неудовлетворительные навыки про-
ведения опроса вызывают сопротив-
ление, непонимание или приводят к
получению неверных данных
Практикуетсяпринятиеправильных
решений по выбору между применением
внешних ресурсов или внутреннего пер-
сонала для проведения объективного на-
блюдения реальных рабочих методов.
Профессиональные навыки наблюдения
без прямого участия комбинируются с на-
выками хорошего опроса и слушания
Продолжение таблицы 3