Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54876-2011; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии Domestic direct gas-fired tumble dryers of types B22D and B23D of nominal heat input not exceeding 6 kW. Part 2. Rational use of energy (Настоящий стандарт устанавливает требования и методы испытаний по рациональному использованию энергии для газовых бытовых сушилок типов B22D и B23D, номинальная тепловая мощность которых не превышает 6 кВт. Настоящий стандарт не распространяется на приборы:. a) с каталитическим сжиганием;. b) предназначенные исключительно для промышленных целей; . c) предназначенные для использования в местах, где имеют место особые условия, например, наличие коррозионной или взрывоопасной атмосферы;. d) конденсационного типа, в которых нагретый воздух и продукты сгорания, используемые для процесса сушки, обезвоживаются путем охлаждения с помощью воды или воздуха;. e) предназначенные для использования на наземных средствах передвижения или морских или воздушных судах) ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей Water. The determination of toxicity with use of green freshwater unicellular algae (Настоящий стандарт распространяется на природные пресные воды (поверхностные и подземные); питьевые воды (централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения); сточные воды (в том числе очищенные), а также на растворимые в воде вещества; отработанные буровые растворы; водные вытяжки донных отложений, твердых промышленных отходов, грунтов и почв и устанавливает методы лабораторного биологического тестирования воды и водных вытяжек для определения их токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей по изменению:. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод А);. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях постоянного воздействия света и постоянной температуры (метод Б);. - интенсивности флуоресценции клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод В)) ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии Motor gasolines. Determination of N-methylaniline by method of capillary gas chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения концентрации N-метиланилина (монометиланилина) - ММА в автомобильных бензинах в диапазоне от 0,1 % об. до 5,0 % об)
Страница 28
Untitled document
ГОСТ Р 54876—2011
движение к культуре обмена знаниями становится более активным. Если же опыт не оправдывает воз-
ложенных надежд, оказывается более трудным, чем существующие методы, или, другими словами,
бесполезным, он будет рассматриваться как вредный.
Иногда внедрениям ИT не уделяется достаточной культурной поддержки для обеспечения успеха
на уровне группы и на индивидуальном уровне. При оказании поддержки такое внедрение может при-
вести к хорошим результатам.
Пример Компания по программному обеспечению является хорошим примером того, как тех-
нология может поддержать внедрение программы по МЗ. При обмене знаниями, который стал усто-
явшейся практикой, широко принятой компанией, не исключались по-прежнему случаи, когда знания не
обязательно были доступными. Формализованное средство сбора и обмена знаниями имело большое
значение, поэтому база знаний, включенная в закупленное программное обеспечение и интегрированная в
метод Know-Net (Know-Net «Сеть знаний» является инициативой европейской комиссии, направлен-ной
на популяризацию и обеспечение работы сетей знания в развивающихся странах для общего раз-вития
человека через объединение информационной и коммуникационной технологии и дистанционное
добровольное участие), который обеспечивал доступ через Интернет, помогла разрешить возникшую
проблему.
8 Краткий обзор ключевых пунктов познания
Для эффективного использования знаний ими необходимо обмениваться, что зависит от отноше-
ний между индивидуумами и группами. Движение к культуре, ориентированной на знания, требует как
макроменеджмента (программы и политика, внедряемые в рамках всей организации), так и микроме-
неджмента (принятие мер с учетом субкультурных и индивидуальных отличий). Более высокий уровень
доверия и доверительности содействует ускорению потоков знания. Нужно также обеспечить компетен-
цию, необходимую для МЗ.
В широком смысле вся организационная основа может быть рассмотрена как система стиму-
лирования, которая мотивирует или демотивирует сотрудников на поиск новых разумных форм пове-
дения, отвечающих требованиям МЗ. Качество программы по МЗ может быть обеспечено только при
учете специфических производственных процессов, инструментов и усвоенных способов действия и
мышления в различных субкультурных системах организации. Все эти аспекты могут влиять на выбор
меры по МЗ и на выполнение программы по МЗ. Если заинтересованные сотрудники привыкли к обмену
информацией с глазу на глаз, например, в обстановке конфиденциальности в рамках процесса раз-
работки продукта, структурированная база данных не может быть наиболее эффективным решением,
обеспечивающим повышение эффективности при обмене таким специфическим видом знания. Наи-
более эффективным выбором может стать создание сообществ по темам.
Эффективность зависит от таких культурных аспектов, как мнение персонала об индивидуаль-
ности сотрудника, опыте работы с предыдущими компаниями, проектами по смене процессов, про-
граммами качества и другими инициативами по изменению. Такой опыт может привести как к созданию
барьеров, так и к стимулированию изменения с пониманием того, что это индивидуальный или коллек-
тивный настрой на определенную реакцию на определенный способ осмысленного изменения. Если
члены группы не доверяют сообщениям руководства высшего звена, содержащим стратегические за-
явления, и тому, что они будут влиять на политику организации, определяющую производство продукта, в
этом случае действия по внедрению МЗ должны проводить энтузиасты, которые могут обеспечить
доверительность через принятые ими меры.
В таблице 3 приведены аспекты и вопросы, оцененные как низкая и высокая компетенция при
внедрении программы по МЗ.
Таблица 3 — Перечень аспектов и вопросов, оцененных как низкая и высокая компетенция при внедрении про-
граммы по МЗ
Низкая компетенция
Высокая компетенция
22
ПунктАспект
2Барьеры для
знания
Барьеры не признаются и поэтому
немногие компетенции и процессы
применяются для управления ими
Барьеры были исследованы и рассмо-
трены с должной компетенцией и с приме-
нением процессов