Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54876-2011; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии ГОСТ Р 54453-2011 Сушилки газовые бытовые типов В22D и В23D номинальной тепловой мощностью не более 6 кВт. Часть 2. Рациональное использование энергии Domestic direct gas-fired tumble dryers of types B22D and B23D of nominal heat input not exceeding 6 kW. Part 2. Rational use of energy (Настоящий стандарт устанавливает требования и методы испытаний по рациональному использованию энергии для газовых бытовых сушилок типов B22D и B23D, номинальная тепловая мощность которых не превышает 6 кВт. Настоящий стандарт не распространяется на приборы:. a) с каталитическим сжиганием;. b) предназначенные исключительно для промышленных целей; . c) предназначенные для использования в местах, где имеют место особые условия, например, наличие коррозионной или взрывоопасной атмосферы;. d) конденсационного типа, в которых нагретый воздух и продукты сгорания, используемые для процесса сушки, обезвоживаются путем охлаждения с помощью воды или воздуха;. e) предназначенные для использования на наземных средствах передвижения или морских или воздушных судах) ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей ГОСТ Р 54496-2011 Вода. Определение токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей Water. The determination of toxicity with use of green freshwater unicellular algae (Настоящий стандарт распространяется на природные пресные воды (поверхностные и подземные); питьевые воды (централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения); сточные воды (в том числе очищенные), а также на растворимые в воде вещества; отработанные буровые растворы; водные вытяжки донных отложений, твердых промышленных отходов, грунтов и почв и устанавливает методы лабораторного биологического тестирования воды и водных вытяжек для определения их токсичности с использованием зеленых пресноводных одноклеточных водорослей по изменению:. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод А);. - плотности (численности) клеток водорослей при тестировании в условиях постоянного воздействия света и постоянной температуры (метод Б);. - интенсивности флуоресценции клеток водорослей при тестировании в условиях переменного воздействия света и постоянной температуры (метод В)) ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии ГОСТ Р 54323-2011 Бензины автомобильные. Определение N-метиланилина методом капиллярной газовой хроматографии Motor gasolines. Determination of N-methylaniline by method of capillary gas chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения концентрации N-метиланилина (монометиланилина) - ММА в автомобильных бензинах в диапазоне от 0,1 % об. до 5,0 % об)
Страница 24
Untitled document
ГОСТ Р 54876—2011
7.3 Обучение и наставничество
Обучение и наставничество стали в последние годы очень популярными методами, обеспечиваю-
щими все более активную передачу знаний.
Обучение обеспечивает понимание получателем информации. Оно требует от преподавателя не
высказывания своих мнений и отношения к обсуждаемой проблеме, поскольку целью является раз-
витие компетенции получателя информации. Обучение, основанное на собственном опыте получателя
информации, позволяет обучаемому анализировать и преодолевать существующие барьеры и дости-
гать с помощью более эффективного использования воображения более широкого понимания, что, в
свою очередь, приводит к повышению компетенции. Обучение может быть эффективным при индиви-
дуальной работе с отдельными обучаемыми и при групповой работе.
Наставничество может объединять новых или неопытных сотрудников с более опытным старшим
составом персонала, обеспечивая эффективную передачу нематериальных, не высказываемых вслух
знаний об отрасли промышленности или организации. Наставничество обеспечивает рост новых со-
трудников без необходимости трудного процесса познания и предусматривает установление связей
между наставником и его протеже. Этот метод может быть особенно полезен для организаций со зна-
чительным составом сотрудников, приближающихся к пенсионному возрасту, или с крутыми кривыми
познания, или высокими показателями текучести.
Наставничество и обучение также позволяют более опытному персоналу «вернуть долг» органи-
зации (см. рисунок 7).
Рисунок 7 — Отличия между обучением и наставничеством в организации
Пример Автомобильное предприятие создало программу, целью которой было улучшение
связи в конкретной области организации. Создание информационных центров и центров документа-
ции, генерация информационных продуктов и 5-минутные заседания являлись частью комплекса при-
нятых инициатив, однако наиболее важным аспектом явилось обучение, проводимое с менеджерами
подразделения. Первая часть обучения была реализована внешней консалтинговой компанией и пред-
усматривала оказание поддержки менеджерам как группе через изменение процесса, а вторая часть
предусматривала обучение с глазу на глаз между самими менеджерами. Результаты программы были
экстраординарными со значительными улучшениями во всех аспектах. Тем не менее самым важным
результатом было понимание внутренней связи при работе, характеризующейся улучшением и про-
грессом в деятельности всех членов подразделения.
7.4 Повествование фактов, историй
18
Повествование фактов, историй красноречиво передает контекстуальное изложение и обеспечи-
вает обмен информацией в отношении опыта.
Повествование историй является мощным инструментом в арсенале знаний. В определенной
форме этот механизм применяется во всех организациях. Он широко применялся в течение многих
лет, однако в некоторых организациях не так широко, как мог бы применяться. Хорошее повествование
может: