Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31846-2012; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30851.2.2-2002 Соединители электрические бытового и аналогичного назначения. Часть 2-2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для взаимного соединения в приборах и методы испытаний Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-2. Particular requirements for interconnection couplers for household and similar equipment. Requirements and methods of tests (Настоящий стандарт распротсраняется на вилки и розетки, предназначенные для присоединения гибкого провода с заземляющим контактом к бытовым и аналогичным приборам классов I и II на номинальное напряжение не выше 250 В, номинальный ток не более 16 А и частоту 50 или 60 Гц) ГОСТ 12.4.236-2012 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Дыхательные аппараты со шлангом подачи чистого воздуха, используемые с масками и полумасками. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка Occupational safety standards system. Respiratory protective devices. Fresh air hose breathing apparatus. Requirements, testing, marking (Настоящий стандарт распространяется на неавтономные шланговые средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) и устанавливает общие технические требования к ним, методы их испытаний и маркировку. Настоящий стандарт не распространяется на фильтрующие СИЗОД и СИЗОД шлангового типа для защиты при струйной абразивной обработке. Настоящий стандарт также не распространяется на следующие специальные СИЗОД:. - пожарные;. - военные;. - медицинские;. - авиационные;. - для подводных работ.) ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования Rotating electrical machines. Asynchronous motors of power from 0,12 to 400 kW inclusive. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно общего назначения с питанием от сети переменного тока напряжением до 690 В, изготовляемые для поставок внутри страны и на экспорт. Стандарт не распространяется на двигатели, установленные на средствах наемного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31846— 2012
6 Расчет конструкций СПС на стадии проектирования
6.1 Общие требования к расчетам
6.1.1 При проектировании СПС и его узловдолжны быть обеспечены ходовые качества, обеспечива
ющие безопасностьдвижения в заданных условиях эксплуатации и комфортные условия для персонала
(для самоходных и обитаемых СПС).
6.1.2Для предварительной оценки ходовых качеств СПС или оптимизации его упруго-диссипативных
характеристик на стадии проектирования используют лицензионные и аттестованные в установленном по
рядке программные комплексы, позволяющие путем компьютерного моделирования определить значения
основных динамических показателей и по воздействию на путь, указанных в таблице 1 и разделе 7. при
движении в прямых и кривых участках пути, с учетом и без учета неровностей пути с одновременным
расчетом ускорения и перемещения произвольных точек любого элемента модели конструкции, коэффици
ентов динамики, усилий в тягах и поводках, рамных сил. сил взаимодействия в контакте «колесо — рельс»,
вертикальных нафузокот колес на рельсы, значения фактора иэноса. коэффициентов безопасности.
Идентификацию моделей вновь проектируемыхединиц СПС проводят путем сравнения результатов
компьютерного моделирования с результатами натурныхдинамических и прочностных испытаний единиц
СПС с аналогичной экипажной частью.
Правила проведения моделирования динамики экипажа приведены в приложении А.
6.1.3 На стадии проектирования СПС узлы экипажной части (главная рама, кузов, кабина, рама ходо
вых тележек, шкворневой узел, оси колесных пар. буксы), а также несущие конструкции рабочих органов
должны быть рассчитаны на прочность под действием сочетаний нагрузок, указанных в
6
.
2
.
6.1.4 На стадии создания несущих конструкций экипажной части и рабочих органов СПС проводят:
- предварительный выбор материалов, размеров и конструктивных форм несущих элементов для
заданных параметров рабочего процесса;
- анализ номинальных, местных напряжений и деформаций в наиболее нафуженных зонах для раз
личных сочетаний эксплутационных нафузок. определяющихформирование блока повреждающих циклов и
характера нагружения:
- оценку статической прочности и сопротивления усталости:
- оценку ожидаемого ресурса.
6.1.5 Расчетам подвергают:
- опасные сечения крепежныхдеталей или предохранительных устройств (установочные элементы,
кронштейны, оси. пальцы, крюки, фланцы, транспортные фиксаторы, стопоры рабочих органов и т. д.);
- места соединения крепежного или предохранительного узла с несущей металлоконструкцией (свар
ные швы. болты, заклепки и т. д.);
- узлы установки и крепления рабочих органов.
6.1.6 Для определения напряженно-деформированного состояния конструкций применяют програм
мы. основанные на методе конечных элементов, позволяющие решать задачи как в линейной, так и в
нелинейной постановке и оценитьусталостную долговечность различных вариантов одной конструкции уже
на стадии проектирования. Эти программы должны быть универсальными и совместимыми с другими рас
четными и фафическими программами. Они должны иметь необходимую библиотеку конечных
элементов и возможность автоматического разбиения консфукций на конечные элементы. При этом
рекомендуется
применять трехмерные модели из объемных и оболочечных элементов, размер которых задают с учетом
разницы (не более
10
% ) результатов между собой и с результатами экспериментальных исследований
этой или аналогичной конструкции.
6.1.7 При необходимости выполняют расчет собственных частот проектируемой конструкции, чтобы
не допустить их совпадения с основными частотами возбуждающих сил. действующих со стороны пути.
6.1
.8
Объем расчетов в каждом конкретномслучае выбирают индивидуально в зависимости от накоп
ленного опыта по исследованиям аналогичных конструкций.
6.2 Расчетные нагрузки и режимы
6.2.1 Выделяют следующие группы нагрузок, действующих на СПС в процессе эксплуатации:
А — постоянно действующие статические нагрузки от сил тяжести брутто конструкции и установлен
ного на ней оборудования и афегатов. экипировочных материалов (воды, смазки и т. п.):
Б нафузки. обусловленные технологией ремонта: выкатка колесной пары, установка кузова на
домкраты, подъем краном при погрузке для транспортирования, а также подъем груза при неработающих
5