Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31846-2012; Страница 38

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30851.2.2-2002 Соединители электрические бытового и аналогичного назначения. Часть 2-2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для взаимного соединения в приборах и методы испытаний Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-2. Particular requirements for interconnection couplers for household and similar equipment. Requirements and methods of tests (Настоящий стандарт распротсраняется на вилки и розетки, предназначенные для присоединения гибкого провода с заземляющим контактом к бытовым и аналогичным приборам классов I и II на номинальное напряжение не выше 250 В, номинальный ток не более 16 А и частоту 50 или 60 Гц) ГОСТ 12.4.236-2012 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Дыхательные аппараты со шлангом подачи чистого воздуха, используемые с масками и полумасками. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка Occupational safety standards system. Respiratory protective devices. Fresh air hose breathing apparatus. Requirements, testing, marking (Настоящий стандарт распространяется на неавтономные шланговые средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) и устанавливает общие технические требования к ним, методы их испытаний и маркировку. Настоящий стандарт не распространяется на фильтрующие СИЗОД и СИЗОД шлангового типа для защиты при струйной абразивной обработке. Настоящий стандарт также не распространяется на следующие специальные СИЗОД:. - пожарные;. - военные;. - медицинские;. - авиационные;. - для подводных работ.) ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования Rotating electrical machines. Asynchronous motors of power from 0,12 to 400 kW inclusive. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно общего назначения с питанием от сети переменного тока напряжением до 690 В, изготовляемые для поставок внутри страны и на экспорт. Стандарт не распространяется на двигатели, установленные на средствах наемного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели)
Страница 38
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31846— 2012
ударно-импульсного характера и др.), способные вызвать высокие уровни напряжений в элементах конст
рукции или. если такие напряжения получены в элементах рабочих органов при других видах испытаний.
Испытаниям в рабочем режиме подвергают СПС. полностью оборудованный, в работоспособном состоя
нии и выполняющим свои функции в соответствии с нормативными документами.
8.2 Поколесное взвешивание
Отклонение фактического значения силы тяжести СПС от значения, указанного в техническом зада
нии (ТЗ) на конкретный СПС. вычисляют по формуле
где
Р
фактическая сипа тяжести СПС. представляет сумму сил тяжести, действующих от каждого
колеса на рельс;
Р„
сила тяжести СПС. указанная в ТЗ.
Разность нагрузок по колесам колесной пары. % , по осям в одной тележке и по сторонам вычисляют
из выражения
где
РтЛ1,Рт
| наибольшие и наименьшие значения сил тяжести, действующих на рельс, соответственно
по колесам колесной пары, по осям в одной тележке и по сторонам.
Оценку результатов взвешивания «разность нагрузок по колесам колесной пары» СПС на трехэле
ментных тележках (типа ЦНИИ-ХЗ) и подобных им проводят по нормам допустимого поперечного и про
дольного смещения груза в вагонах (см. ЦМ-943).
Оценка развески СПС приведена в приложении И.
8.3 Ходовые динамические и по воздействию на путь испытания
Опытные образцы СПС подвергают ходовымдинамическим испытаниям.
8.3.1 При динамических испытаниях определяют и дают оценку динамическим качествам и воздей
ствию на путь СПС как повозки.
8.3.2 При проведении ходовых динамических испытаний измеряют следующие динамические пока
затели:
-рамные силы:
- напряжения в элементах конструкции;
- вертикальные и горизонтальные ускорения главной рамы над колесными парами для двухосного
экипажа или у шкворня пяты для тележечного экипажа;
- вертикальные и горизо»лальные деформации упругих элементов рессорного подвешивания экипажа;
- угловые перемещения тележек относительно главной рамы в продольной поперечной плоскости:
8.3.3 На основе измеряемых параметров рассчитывают следующие показатели:
- коэффициенты вертикальнойдинамики:
- показатели плавности хода (для самоходного СПС и с обслуживающим персоналом);
- коэффициент устойчивости колеса от вкатывания на головку рельса:
- напряжения в элементах верхнего строения пути.
8.3.4 В необходимых случаях для более полного исследования динамических качеств экипажа СПС
одновременно с ходовыми испытаниями проводят испытания по воздействию на путь в кривых участках
пути и стрелочных переводах. В пути измеряют следующие показатели:
- кромочные напряжения в подошве рельсов:
- боковые силы:
- горизонтальные и вертикальные нагрузки на рельсы и шпалы.
Полный объем измеряемых и рассчитываемых параметров определяют рабочей методикой испыта
ний с учетом степени новизны и назначения СПС конкретного вида.
9 Применяемые материалы и допускаемые напряжения
9.1Материалы, применяемые при изготовлении конструкций СПС. и сварочные материалы должны
соответствовать требованиям, установленным в нормативныхдокументах на них. При отсутствии серти-
5 * * A l
00
%.
(
101
)
и
(
102
)
34