Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31846-2012; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30851.2.2-2002 Соединители электрические бытового и аналогичного назначения. Часть 2-2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для взаимного соединения в приборах и методы испытаний Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-2. Particular requirements for interconnection couplers for household and similar equipment. Requirements and methods of tests (Настоящий стандарт распротсраняется на вилки и розетки, предназначенные для присоединения гибкого провода с заземляющим контактом к бытовым и аналогичным приборам классов I и II на номинальное напряжение не выше 250 В, номинальный ток не более 16 А и частоту 50 или 60 Гц) ГОСТ 12.4.236-2012 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Дыхательные аппараты со шлангом подачи чистого воздуха, используемые с масками и полумасками. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка Occupational safety standards system. Respiratory protective devices. Fresh air hose breathing apparatus. Requirements, testing, marking (Настоящий стандарт распространяется на неавтономные шланговые средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) и устанавливает общие технические требования к ним, методы их испытаний и маркировку. Настоящий стандарт не распространяется на фильтрующие СИЗОД и СИЗОД шлангового типа для защиты при струйной абразивной обработке. Настоящий стандарт также не распространяется на следующие специальные СИЗОД:. - пожарные;. - военные;. - медицинские;. - авиационные;. - для подводных работ.) ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования Rotating electrical machines. Asynchronous motors of power from 0,12 to 400 kW inclusive. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно общего назначения с питанием от сети переменного тока напряжением до 690 В, изготовляемые для поставок внутри страны и на экспорт. Стандарт не распространяется на двигатели, установленные на средствах наемного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31846— 2012
При скорости движения
V
более 55 км/ч среднее значение коэффициента вертикальной динамики кд
вычисляют по формуле
кд ^ а + 3,6 10
"4
(5)
где
Ь
коэффициент, учитывающий влияние числа осей втележке игруппе тележек под одной половиной
экипажа;
fc1
статический прогиб рессорного подвешивания, м.
При скорости движения менее 30 км/ч кд принимают равным нулю.
Придвухступенчатом рессорном подвешивании при определении коэффициента вертикальнойдина
мики Кд для рамы тележки учитывают прогиб первой ступени, для кузова полный статический прогиб
двух ступеней.
Коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке и группе тележек под одним концом
экипажа, вычисляют по формуле
где
п
число осей в тележке и группе тележек под одним концом экипажа.
Для бестеложечных экипажей (в жесткой раме) коэффициент Ь принимают равным числу осей под
одним концом экипажа.
6
.2.4.3 Конструкции СПС. на которые при выполнении рабочих операций действуют статические на
грузки. рассчитывают на статическую прочность. При этом наряду с нагрузками группы В учитывают посто
янно действующие статические нагрузки группы А.
6
.2.4.4 Конструкции СПС. воспринимающие в рабочем режиме переменные циклические нагрузки,
рассчитывают насопротивление усталости. Метод расчета определяют по числу циклов, которое СПС вос
принимает за назначенный срокслужбы.
6
2.4.5 При необходимости элементы экипажной части СПС по нагрузкам рабочего режима прове
ряют на жесткость, а сжатые элементы на устойчивость в соответствии с требованиями норм, применя
емых в вагоностроении.
6.2.5 Рамы СПС рассчитывают на восприятие статических продольных нагрузок, действующих вдоль
оси автосцепок (группа Г). Эти нагрузки включают в себя сжимающие и растягивающие силы, возникаю
щие между единицами подвижного состава при различных режимах движения поезда и при соударениях
во время маневровой работы. Эти нагрузкидолжны определять условия транспортирования СПС. возмож
ность включения в состав поезда, место расположения в поезде и пропуска через сортировочные горки.
6.2.5.1 Поусловиям транспортирования должны быть установлены две группы СПС:
первая — СПС. транспортируемые в составе грузовых поездов без ограничения места его установки
в состав и пропускаемые (без роспуска) через сортировочные горки;
вторая — СПС. транспортируемые своим ходом, отдельным локомотивом, следующие в хвосте гру
зовых поездов без подталкивания, и в составе поездов массой не более 1000 т идлиной до 400 м.
6.2.5.2 СПС первой группы в части восприятия продольных сил и устойчивости в составе поезда
проектируют с учетом требований кгрузовым вагонам. Остальные требования устанавливают в соответ
ствии с настоящим стандартом.
6.2.5.3Для СПС второй группы с собственной массой до 30 т продольная сила должна быть равна его
удвоенной силе тяжести, от 30 до 70 т (±1000) кН. от 70 до 100 т (+1000) кН и минус 1500 кН. от 100
до 200 т (+ 1500) кН и минус 2000 кН.
6
.2.5.4 Для вновь проектируемых СПС расчетное продольное усилие должно быть указано в техни
ческом задании и соответствовать требованиям 6.2.5.2 и 6.2.5.3.
6.2.6 Экипажную часть СПС рассчитывают на систему сил (группа Д), возникающих при работе,
движении в составе поезда или своим ходом, при реализации силы тяги и торможении, при вписывании в
кривые участки пути, а также на кососимметричные нагрузки. Для СПС, включаемых в состав грузовых
поездов без ограничения места расположения, учитывают боковые силы при взаимодействии с другим
подвижным составом на кривых участках пути.
6.2.6.1Вертикальные динамические нагрузки определяют умножением статических вертикальных
нагрузок на коэффициентдинамики Кд.
7