Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31846-2012; Страница 36

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30851.2.2-2002 Соединители электрические бытового и аналогичного назначения. Часть 2-2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для взаимного соединения в приборах и методы испытаний Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-2. Particular requirements for interconnection couplers for household and similar equipment. Requirements and methods of tests (Настоящий стандарт распротсраняется на вилки и розетки, предназначенные для присоединения гибкого провода с заземляющим контактом к бытовым и аналогичным приборам классов I и II на номинальное напряжение не выше 250 В, номинальный ток не более 16 А и частоту 50 или 60 Гц) ГОСТ 12.4.236-2012 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Дыхательные аппараты со шлангом подачи чистого воздуха, используемые с масками и полумасками. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка Occupational safety standards system. Respiratory protective devices. Fresh air hose breathing apparatus. Requirements, testing, marking (Настоящий стандарт распространяется на неавтономные шланговые средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) и устанавливает общие технические требования к ним, методы их испытаний и маркировку. Настоящий стандарт не распространяется на фильтрующие СИЗОД и СИЗОД шлангового типа для защиты при струйной абразивной обработке. Настоящий стандарт также не распространяется на следующие специальные СИЗОД:. - пожарные;. - военные;. - медицинские;. - авиационные;. - для подводных работ.) ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования Rotating electrical machines. Asynchronous motors of power from 0,12 to 400 kW inclusive. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно общего назначения с питанием от сети переменного тока напряжением до 690 В, изготовляемые для поставок внутри страны и на экспорт. Стандарт не распространяется на двигатели, установленные на средствах наемного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели)
Страница 36
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31846— 2012
Силы бокового давления ветра на кузов и тележку вычисляются по формулам
F*
= Руд^к-
(97)
Fur ~ Руа^и
(98)
где Руд удельное давление ветра, принимается равным 500 Па;
S,, S, площади боковых поверхностей кузова и тележки.
7.1.1
.6
Коэффициент конструктивного запаса рессорного подвешивания к,, вычисляют по формулам
ах
7Z
=
1
+ -Г-.
(99)
f
где
Н
минимальное расстояние по вертикали между буксой и подрессоренной частью тележки или меж
ду элементами главной рамы и тележки:
cт — статический прогиб рессорного подвешивания;
faM
максимальный прогиб пружины;
« «
* На~ НтГ1.
км *
1
+
Н0
высота пружины в свободном состоянии;
НГгП
минимальная высота пружины.
П р и м е ч а н и е Если пружины имеют ограничители прогиба, замыкание которых произойдет до
достижения минимальной высоты пружины Нт ,п, принимают прогиб пружины до замыкания ограничителей Н1аи.
Коэффициент конструктивного запаса рессорного подвешивания к,, используют также для проверки
прочности рессор (подвесок, серег и т. д.). работающих в вертикальном направлении. Наибольшую верти
кальную силу Рр. действующую на указанную деталь рессорного подвешивания, вычисляют по формуле
Р ,* * » рс,-
(
100
)
где Рст — статическая сила, действующая на данную деталь.
7.1.1.7 Запас на относительные перемещения элементов экипажа
Характеристики рессорного подвешивания, изложенные вприложении Ж. должны исключать возмож
ность жестких ударов кузова, тележек и колесных пар при их взаимных перемещениях во время движения
СПС до конструкционной скорости.
7.1.1.8 Вертикальные и горизонтальные (поперечные) ускорения кузова (главной рамы)
Вертикальные (ВУ) и горизонтальные (ГУ) ускорения при расчетах определяют методами компьютер
ного моделирования.
При испытаниях ускорения измеряют над колесными парами у двухосного экипажа и у шкворня
(пяты)тележечного.
7.1.1.9 Показателями плавности хода СПС в вертикальной и горизонтальной плоскости оценивают
динамические качества СПС, исходя из условий физиологического воздействия ускорений и частот коле
баний на организм человека, на работоспособность электронного оборудования, сохранность груза.
7.2 Показатели воздействия на путь
Оценку воздействия СПС на путь проводят расчетным путем с использованием значений рамной
силы и коэффициента вертикальнойдинамики, полученных компьютерным моделированием или при ходо
вых динамических испытаниях.
В результате расчета определяют:
- максимальные вероятные нагрузки на шпалы;
- максимальные вероятные напряжения в шпалах под подкладкой;
- максимальные вероятные напряжения в балласте под шпалой.
Показатели определяют для каждой градации скорости движения и каждой конструкции пути.
В необходимых случаях проводятся испытания по воздействию на путь.
32