Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31846-2012; Страница 37

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30851.2.2-2002 Соединители электрические бытового и аналогичного назначения. Часть 2-2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для взаимного соединения в приборах и методы испытаний Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-2. Particular requirements for interconnection couplers for household and similar equipment. Requirements and methods of tests (Настоящий стандарт распротсраняется на вилки и розетки, предназначенные для присоединения гибкого провода с заземляющим контактом к бытовым и аналогичным приборам классов I и II на номинальное напряжение не выше 250 В, номинальный ток не более 16 А и частоту 50 или 60 Гц) ГОСТ 12.4.236-2012 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Дыхательные аппараты со шлангом подачи чистого воздуха, используемые с масками и полумасками. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка Occupational safety standards system. Respiratory protective devices. Fresh air hose breathing apparatus. Requirements, testing, marking (Настоящий стандарт распространяется на неавтономные шланговые средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) и устанавливает общие технические требования к ним, методы их испытаний и маркировку. Настоящий стандарт не распространяется на фильтрующие СИЗОД и СИЗОД шлангового типа для защиты при струйной абразивной обработке. Настоящий стандарт также не распространяется на следующие специальные СИЗОД:. - пожарные;. - военные;. - медицинские;. - авиационные;. - для подводных работ.) ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования Rotating electrical machines. Asynchronous motors of power from 0,12 to 400 kW inclusive. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно общего назначения с питанием от сети переменного тока напряжением до 690 В, изготовляемые для поставок внутри страны и на экспорт. Стандарт не распространяется на двигатели, установленные на средствах наемного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели)
Страница 37
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31846— 2012
8 Общие требования к испытаниям
8.1 Стендовые и ходовые прочностные испытания
8.1.1 Главные рамы, несущие кузова (в том числе кабины), рамы тележек и тягового привода подвер
гают стендовым испытаниям на прочность в рабочем и транспортном режимах от статических нагрузок в
вертикальном и продольном направлениях, испытаниям в рабочем и транспортном режимах, а также при
соударениях.
8.1.2 Детали крепления и несущие конструкции рабочих органов испытывают под действием нагру
зок. возникающих на СПС в рабочем режиме, а также от нагрузок, возникающих при маневрах и движении
в транспортном состоянии.
8.1.3 СПС. предъявляемый киспытаниям, должен быть изготовлен всоответствии с конструкторски
мичертежами. Перед началом работ его осматривают, при необходимости измеряют, проверяют качество
сварных соединений и наличие элементов крепления и страховки от падения на путь деталей рабочих
органов и механической части привода.
8.1.4 Стендовым испытаниям на прочность от статических нагрузок группы А. подвергают несущие
металлоконструкции рам (кузовов):
- при опирании на тележки или колесные пары:
- при выкатке колесных пар:
- при подъеме за автосцепку или лобовый брус для имитации дополнительных нагрузок, возникаю
щих при сходе СПС с рельс (режим аварийный).
Эти испытания главных рам (кузовов), полувагонов, платформ выполняют без установленного на них
оборудования. Для создания испытательных нагрузок используют специальные мерные грузы. Схема на
гружения нагрузками группы А должна соответствовать развеске СПС.
8.1.5 Колесную пару и ее элементы подвергают стендовым испытаниям на статические вертикальные
и боковые нагрузки.
8.1.6 Элементы рессорного подвешивания испытывают всоответствии с ГОСТ 1452.
8.1.7 Стендовым испытаниям на прочность от нагрузокпо оси автосцепок (группа Г) подвергают глав
ную раму (кузов), платформу, вагон или отдельные узлы (шкворневой узел, кабину и др.). При этом имити
руют нагрузки, возникающие впроцессе эксплуатации (при тяге, торможении, соударениях при маневрах и
движении в составе поезда). По согласованию с заказчиком стендовые испытания на прочность от
про
дольных нагрузок могут быть проведены на полностью собранном СПС.
8
.1
.8
Стендовые испытания на усталость проводятдля получения показателей сопротивления устало
сти конструкции (детали), которые вместе сданными о нагрузках в эксплуатации, используют для оценки
долговечности. По результатам этих испытаний отрабатывают элементы конструкции (формы и размеры
деталей, сопряжения и способы их соединения и пр.) для уменьшения в них концентрации напряжений,
повышения технологичности, а также определяют необходимость и вид упрочнения. Объем стендовых
испытаний на усталость определяют наличиемданных по характеристикам сопротивления усталости эле
ментов конструкции СПС.
8.1.9 При натурных ходовых испытаниях на прочность несущие конструкции и элементы крепления
рабочих органов испытывают под действием нагрузок группы Д (см. 6.2.1), возникающих при движении
СПС в результате колебаний масс на рессорном подвешивании при взаимодействии колес с рельсами иот
вибрации оборудования и конструкции. СПС приводят втранспортное состояние и осуществляютдвижение
по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам на боковой путь с конструкционной или макси
мально разрешенной скоростью (транспортный режим). Отдельно реализуют режим прохода кривой мало го
радиуса, оговоренного техническими условиями на конкретный СПС. Испытания проводят на полностью
оборудованном и готовом кэксплуатации СПС.
8.1.10 Натурным испытаниям на соударение подвергают полностью оборудованный, экипированный
СПС. Этим испытаниям предшествуют статические испытания главной рамы (кузова) или их расчеты. Со
ударениеосуществляют путем накатывания испытуемой единицы СПС на подпор или вагона-бойка, разго
няемогодо заданной скорости, на испытуемую единицу СПС. находящуюся в голове подпора. Измеряют
силу удара в автосцепку, скорость набегания СПС или вагона-бойка и напряжения в элементах объекта.
8.1.11 Натурные испытания на прочность в рабочем режиме проводят для полученияданныхо факти
ческой нагруженности несущих конструкций и мест крепления рабочих органов, а также в случаях, когда
рабочие нагрузки имеют характерные особенности (большие значения, переменные с высокой частотой.
33