Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31846-2012; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30851.2.2-2002 Соединители электрические бытового и аналогичного назначения. Часть 2-2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для взаимного соединения в приборах и методы испытаний Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-2. Particular requirements for interconnection couplers for household and similar equipment. Requirements and methods of tests (Настоящий стандарт распротсраняется на вилки и розетки, предназначенные для присоединения гибкого провода с заземляющим контактом к бытовым и аналогичным приборам классов I и II на номинальное напряжение не выше 250 В, номинальный ток не более 16 А и частоту 50 или 60 Гц) ГОСТ 12.4.236-2012 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Дыхательные аппараты со шлангом подачи чистого воздуха, используемые с масками и полумасками. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка Occupational safety standards system. Respiratory protective devices. Fresh air hose breathing apparatus. Requirements, testing, marking (Настоящий стандарт распространяется на неавтономные шланговые средства индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) и устанавливает общие технические требования к ним, методы их испытаний и маркировку. Настоящий стандарт не распространяется на фильтрующие СИЗОД и СИЗОД шлангового типа для защиты при струйной абразивной обработке. Настоящий стандарт также не распространяется на следующие специальные СИЗОД:. - пожарные;. - военные;. - медицинские;. - авиационные;. - для подводных работ.) ГОСТ 31606-2012 Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно. Общие технические требования Rotating electrical machines. Asynchronous motors of power from 0,12 to 400 kW inclusive. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт включительно общего назначения с питанием от сети переменного тока напряжением до 690 В, изготовляемые для поставок внутри страны и на экспорт. Стандарт не распространяется на двигатели, установленные на средствах наемного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели)
Страница 35
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 31846— 2012
Динамические силы давления колеса на рельс
Рн
вычисляют по формуле
b
РА *
+2FA r * FA . +
2
F» ihn
+
2
P Hha
+GA *
2
G
j
\
Раум ~
---------------------------------------------n2S---------------------------------------------
-
(90)
где Р* поперечная составляющая продольной силы, действующая на экипаж через автосцепку:
Р
F,
боковые силы, действующие на кузов и тележку, зависящие от поперечных составляющих сил
тяжести, возникающих вследствие возвышения наружного рельса:
G,, G,
/)а
hu,
сила тяжести кузова и тележки.
высота от уровня головок рельсов до центров тяжести кузова и тележки:
/)„, /)„, высота от уровня головок рельсовдо геометрических центров боковых проекций кузова итележки:
Д, суммарное смещение центра тяжести тележки в поперечной плоскости от ее продольной оси
относительно осей колесных пар за счет зазоров в буксах, челюстях;
\
суммарное смещение центра тяжести кузова в поперечной плоскости от его продольной оси;
2
S расстояние между кругами катания колес.
Ла высота от уровня головок рельсов до продольной оси автосцепок, принимается равной 1.050 м;
Faii,
Fet силы бокового давления ветра на кузов и тележку.
F* ~ G<
(9,81
R
3.6
2
2 ^)
*91
*
где
hp
возвышение наружного рельса, принимают максимальным, равным 0.15 м;
R
радиус кривой:
V
скорость движения экипажа.
Значения боковых сил. действующих на тележку, в случае опрокидывания наружу кривой вычисляют
по формуле
F, =
G,r
Ч
V2
9.81
R
3.6
2
~ 25J-
(92)
Значения боковых сил. действующих на кузов, в случае опрокидывания внутрь кривой (при отсут
ствии центробежных сил) вычисляют по формуле
G .
2
S-
(93)
Значения боковых сил. действующих на тележку, в случае опрокидывания внутрь кривой (при отсут
ствии центробежных сил) вычисляют по формуле
р
FT *G
m
2S
(94)
Значения вертикальной Р и поперечнойсоставляющих продольной силы, действующей на
экипажчерез автосцепку, вычисляют по формулам
К
=(95)
(96)
где
N —
продольные силы, действующие на кузов через автосцепку. Значения
N
принимают для расчетов в
зависимости от места установки СПС в поезде, от направлениядействия (сжатия или растяжения), конст
рукции экипажа и осевой нагрузки;
Ah
разность уровней продольных осей сцепленных автосцепок, принимается
0.1
м;
2
а
длина жесткого стержня, образованногодвумя сцепленными автосцепками;
2Ц
длина экипажа по осям автосцепок.
31