ГОСТ 31846— 2012
ГОСТ 23207— 78 Сопротивление усталости. Основные термины, определения и обозначения
ГОСТ 26271— 84 Проволока порошковая для дуговой сварки углеродистых и низколегированных ста
лей. Общие технические условия
ГОСТ 27772— 88 Прокатдля строительных стальных конструкций. Общие технические условия
ГОСТ 30803— 2002 Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных
железных дорог. Технические условия
ГОСТ 31334— 2007 Оси для подвижногосостава железных дорог колеи 1520 мм.Технические условия
ГОСТ 31847— 2012 Колесные пары специального подвижного состава. Общие технические условия
П р и м е ч а н и е — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылоч
ных стандартов «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соот
ветствующим информационным указателям, опубликованным в текущем гаду. Если ссылочный стандарт заменен
(изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным)
стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на
него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 транспортный режим: Движение СПС с конструкционной или максимально разрешенной скоро
стью своим ходом (для самоходных СПС), в составе поезда или с отдельным локомотивом.
3.2 рабочий режим: Выполнение СПС функций по его назначению (рабочихопераций).
3.3 конструкционная скорость: Скорость, установленная техническим заданием, для движения
СПС на прямом горизонтальном участке пути отличного или хорошего состояния.
3.4 назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации, при достижении
которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от технического состояния.
3.5 назначенный ресурс: Суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация объекта
должна быть прекращена.
3.6 технический ресурс: Предельный износ или ухудшение физических свойств материалов эле
ментов конструкции СПС до предельнодопустимых значений, а также отказ одного или нескольких элемен
тов. восстановление которых не предусмотрено нормативными документами.
3.7 несущие конструкции СПС: Конструкции, воспринимающие эксплутационные нагрузки.
3.8 экипажная часть СПС: Конструкция, представляющая собой повозку, обеспечивающую движе
ние СПС по рельсовой колее и предназначеннуюдля установки силового и вспомогательного оборудова
ния. рабочих органов, приводов, тормозной системы, средств обслуживания.
3.9 мягкое нагружение: Циклическое нагружение при постоянной амплитуде напряжений.
3.10 жесткое нагружение: Циклическое нагружение при постоянной амплитуде деформаций.
4 Требования к динамическим качествам, воздействию на путь, осевой
нагрузке и развеске экипажа
4.1Показатели динамических качеств, воздействия на путь, осевой нагрузки, развески экипажа при
ведены втаблице
1
.
T а б п и ц а 1
Наименование показателяЗначение показателя
Рамные силы по отношению к статической нагрузке от колесной пары на рельсы
РС1. не более:
- для щебеночного балласта0.4 Рст
- для гравийного и песчаного балласта0.3 Рс,
Коэффициенты вертикальной динамики буксовой ступени рессорного подвешива-
ния кд. не более:
- для служебных автомотрис0.4
- для самоходного СПС0.5
- для несамоходного СПС0.7
3