ГОСТ Р 53647.3—2015
Приложение Т
(справочное)
Типовой план непрерывности бизнеса
Организация XXX — Отдел бытового обслуживания населения
Названиедокумента
Планнепрерывностибизнеса —службаэкстренноговызова
Версия
V1:1,18мая 2015
Комментарий
Некоторые изменения входных данных по персоналу введены 15мая 2015
Дата версии
18мая2015
Автор
Н. Иванов. Помощник менеджера по обслуживанию
Т.1 Краткий обзор плана с указанием прав собственности
План непрерывности бизнеса — «обслуживание экстренного вызовам
Цель плана: обеспечение работы службы экстренного вызова отдела бытового обслуживания населения из
отделения бытового обслуживания и ее возобновления после инцидента, который нарушает обслуживание. Служ
ба экстренного вызова — ключевая служба компании — поскольку у компании существует контракт с местными
жилищно-строительными ассоциациями.
По контракту компания должна при разрушении восстановить услугу втечение двух часов.
План предполагает, что общественная телефонная связь не затронута разрушением.
Этот план принадлежит главе административно-хозяйственного отдела.
Т.2 Распространение плана
Копии плана отправлены руководителю отдела технического обслуживания, менеджеру по обслуживанию, в
отделение бытового обслуживания населения
Т.З Функции и ответственность
Руководитель подразделения или его заместитель несут ответственность за оценку влияния разрушения и
возможности отдела поставлять ключевую услугу. При необходимости, руководитель подразделения или его заме
ститель активируют план, чтобы вернуть услугу на согласованный уровень за согласованное время. Руководитель
подразделенияили его заместитель собирают группу МНБ для выполнения плана.
Члены группы МНБ;
ДолжностьКонтактныеданныеЗаместительКонтакты
Координатор МНБ в подразделении:
Заместитель координатора МНБ вподразделении;
Ответственный за МНБ:
Заместитель ответственного за МНБ:
71