Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 43

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 43
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3— 2015
10.9 Жизненно важные документы и ресурсы
Перечень жизненно важныхдокументов и ресурсов, необходимыхдля обеспечения непрерывности
и восстановления бизнеса для каждого критического вида деятельности, должен быть включен в планы
по восстановлению этих видовдеятельности вместо с подробной информацией о месте их нахождения.
Планы должны быть основаны на результатах анализа воздействий на бизнес. К жизненно важным доку
ментам могут быть отнесены записи об ответственных за обеспечениежизненно важными материалами,
а также о мерах по обеспечению безопасности, например паролях. Жизненно важные материалы могут
включать бумагудля печатающих устройств, запасные части, специальные машины и инструменты.
10.10 Контрольные листы
Простой контрольный или маршрутный листы могут быть предусмотрены планом для подтверж
дения завершения рабочей группой выполнения обязательных задач. Для обеспечения полноты охвата
и учета рабочей группой всех ключевых элементов планом могут быть предусмотрены записи повестки
дня рабочих совещаний (см. раздел 9.).
10.11 Регистрация инцидента
При любом крупном инциденте обычным требованием являются записи о последствиях инцидента
и данных аудита. Поэтому жизненно важно своевременно регистрировать записи о предпринятых дей
ствиях. их причинах, сроках и участвующих лицах. Пример формы журнала регистрации данных об
ин циденте приведен в приложении С.
10.12 Человеческий фактор
Отдельное внимание должно быть уделено потребностям персонала, подрядчиков и посетителей,
которые в результате инцидента должны быть быстро эвакуированы из помещений. Следует учесть, что
у этих лиц обычно нет времени на сбор личных вещей, например, денег, кредитных карт, ключей и удо
стоверений личности. Среди них могут быть раненые или погибшие и поэтому необходимо сообщить об
этом их ближайшим родственникам. Организации должны проявлять внимание и заботу о персонале.
Аналогичные проблемы персонала должны быть учтены в плане управления в условиях инцидента, где
должны быть идентифицированы ответственные за работу с проблемами людей.
В планах должны быть также учтены средства обеспечения безопасности и здоровья лиц. участву
ющих в работе с нарушоииями/разрушениями. Кроме того, необходимо обеспечить достаточную числен
ность рабочих групп, в случае, если восстановление бизнеса после разрушений может занять продол
жительное время.
10.13 Обмен информацией
В план должен быть включен подробный перечень того, какая информация и кому должна быть
сообщена и кто отвечает за передачу сообщений. Это касается внутреннего и внешнего обмена инфор
мацией. Крупные организации могут иметь отдельный план обмена информацией.
10.14 Сохранность при инцидентах
Очень часто эту область менеджмента непрерывности бизнеса не учитывают. Если организация
подверглась пожару, наводнению или другому серьезному повреждению здания, очень важно гаран
тировать сохранность и восстановление документов, ресурсов и оборудования, например,
документы должны храниться в несгораемых сейфах. Документы и оборудование, поврежденные водой
или иными загрязнителями, могут быть вывезены и восстановлены специалистами подрядных
организаций. По скольку при инциденте фактор времени является существенным, необходимо
заранее предусмотреть, как можно выполнить реставрационные работы.
10.15 Возвращение к нормальному режиму работы
Должен бытьустановлен процесс завершения работы группы обеспечения непрерывности бизнеса
и возвращения к нормальному режиму работы после ликвидации разрушений.
Особенности, сложность и масштаб восстановления организации для возвращения к нормаль
ной работе не могут быть полностью определены до инцидента, поэтому управление восстановлением
должно быть гибким, способным к изменениям и уместным по отношению к широкому диапазону рисков,
применимых к организации и условиям ее деятельности.
38