Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3— 2015
1) управление людьми во время восстановления;
2) поддержку людей после восстановления организации.
Важно обеспечить, чтобы HR-политика и процедуры, при обращении к ним. позволяли распознать
и определить влияние разрушительного инцидента на людей, пострадавших от него. Отказ признать эти
проблемы и управлять ими может привести к недовольствулюдей и. следовательно, к снижению возмож
ностей организации в то время, когда она является наиболее уязвимой.
Влияние на людей крупного инцидента и последующего разрушения не заканчивается в момент,
когда организация полностью восстановилась, хотя она и вернулась к нормальной работе. Для многих
это влияние продолжается в течение длительного времени. Поэтому важно, что HR-политика и
процеду ры осуществлялись в организации в течение длительного периода.
Для организации важно разработать стратегии по обеспечению непрерывности системы поставок,
поскольку существуют случаи, когда организация зависитот нескольких основных поставщиков, которые
должны вовремя поставлять ключевые продукты и услуги. В соответствии с ГОСТ Р ИСО 22301
органи зация должна провести анализ возможностей в области непрерывности бизнеса у поставщиков,
которые идентифицированы какзначимые в процессе анализа воздействия на бизнес.
Какбыло сказано ранее, потребителиожидают, чтоорганизациявозьметна себяответственностьза свою
системупоставок,и.вероятно,онибудутсчитатьорганизацию(анееепоставщиков)ответственнойзанарушение
поставкипродукцииилиуслуг.Крометого,организация гложетотвечатьзаплохуюпоставкувсоответствиисзако
нодательством.даже еслипроблемавее поставщиках. Поэтомурепутацииорганизациии ее брендуможетбыть
нанесенсерьезный ущербв случаевозникновенияпроблемв системе поставокиливдействиях поставщика.
При разработке стратегии восстановлениядеятельностиобычно рекомендуют рассмотретьчетыре
возможных сценария. Не следует искать причину выбора сценария. Вместо этого необходимо иссле
довать возможное воздействие событий, описанных в сценарии, в случае их реализации. Следующие
четыре сценария являются наиболее важными;
- невозможность попасть в помещение;
- нехватка персонала.
- нарушение технологий;
- нарушение ключевых поставокот поставщиков или партнеров.
Существуют три уровня стратегий восстановлениядеятельности;
1- й уровень Полная работоспособность — отказы невозможны.
2-й уровень Восстановление насогласованном минимальном уровне в течение установленного
периода восстановления.
3- й уровень Прекращение работы.
Стратегию обеспечения полной работоспособности следует применять в случае, когда не может
быть допущено никаких нарушений/разрушений деятельности. Это относится, например, к работе теле
фонов аварийной службы «01», электронных банковских операций по переводу средств или отделений
реанимации в больнице.
Дублирование действий и ресурсов, поддерживающих такую деятельность, является наиболее
простым способом повышения работоспособности. Например, в течение одной секунды работа компью
терного средства на отдельном участке может автоматически переключиться на другой участок по
ду блированной телекоммуникационной сети.
Если возобновление деятельности может быть осуществлено поэтапно в течение некоторого вре
мени. следует согласовать этапы восстановления и время их завершения. Рассмотрение воздействия
нарушений/разрушений на организацию в течение продолжительного периода времени может помочь
установить параметры применения такого подхода, например, через два часа должно быть
выполнено восстановление деятельности на 25 % (согласованный минимальный уровень), через два
дня — на50 %. а полное восстановление через неделю.
Примерами решений, в которых применен данный подход, являются: использование резервных
офисов, оборудованных компьютерами и телефонами для персонала, выполняющего критические виды
деятельности; взаимодействие с альтернативными поставщиками или наличие резервных запасов; ис
пользование временных руководителей на критических должностях; соглашение с аналогичной по роду
деятельности организацией.
Если применяемая стратегия основана на полной работоспособности или альтернативном восста
новлении в пределах целевого срока восстановления объекта на согласованном минимальном уровне,
то тип и количество необходимых ресурсов должны быть идентифицированы. В приложении Н
приведен пример формы требований к ресурсам.
27