Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3— 2015
Анализ воздействия на бизнес и анализ риска необходимо проводить регулярно, а также при вне
сении существенных изменений в деятельность организации или воздействия организации на окружаю
щую среду.
8 Стратегия непрерывности бизнеса
После идентификации критических видов работ, процессов и ресурсов, которые поддерживают
ключевые продукцию или услуги организации, завершения действий по оценке воздействий и риска
опасного события, согласования времени восстановления объекта и минимального уровня требуемых
услуг, организация должна рассмотреть пути достижения (продолжения) непрерывности деятельности
В соответствии с ГОСТ Р ИСО 22301 организация должна определить подходящую стратегию не
прерывности бизнеса для:
1) защиты приоритетных видов деятельности:
2) стабилизации, продолжения, возобновления и восстановления приоритетных видов деятельно
сти и их обеспечения ресурсами:
3) смягчения последствий, разработки ответных мер и управления ими.
Лица, ответственные за МНЕ, должны определить способ возобновления организацией критиче
ских видов деятельности в пределах установленного времени и какие ресурсы для этого потребуются.
Это определяет требования к ресурсам для обеспечения непрерывности деятельности. Кроме того, не
обходимо определить, как будут осуществляться взаимоотношения с ключевыми заинтересованными
лицами во время разрушения.
При выборе соответствующего варианта или стратегии восстановления деятельности должны
быть приняты во внимание максимально приемлемый период нарушений/разрушений для каждого вида
деятельности, затраты на выполнение стратегий и ущерб от последствий бездействия.
При согласовании стратегий восстановления должны быть учтены вовлеченные в них ключевые
ресурсы, например персонал, производственная среда, технологии, информация и запасы. Информаци
онные ресурсы необходимо рассматривать отдельно от технологических на основе составленных ранее
карт процессов, так какчерез доступ к критической информации, независимо от пригодности технологий,
возможно управление ключевыми услугами вручную.
Пример
Организация является важным поставщиком продукции на большой мясокомбинат. Эта
организация расположена в небольшом городе, и поставка электроэнергии для нее осуществляется
единственной в области электроподстанцией. Однажды утром подача электричества была приоста
новлена и производство остановилось. Обычно подача энергии возобновлялась
в
течение одного часа,
но
в
тот день этого не произошло. Поставщик электроэнергии проинформировал организацию о том,
что произошло серьезное повреждение, и подача энергии возобновится не ранее, чем через 2 дня.
Эта ситуация привела к серьезным проблемам для компании, т.к. отсутствовала электроэнергия
для работы компьютеров, телефонов, факсов, офисов и складов. Организация не использовала бумаж
ных носителей информации, все записи хранились
в
электронном виде.
В
результате организация не
могла воспользоваться записями о потребителях, персонале и поставщиках. Хотя организация имела
запасы продукции на складах, персонал не знал, что и куда необходимо направлять, и не мог получить
доступ к складам, так как на них отсутствовало освещение. Отправив персонал домой, администрация,
при необходимости, не могла с ним связаться. В это время у основного потребителя также произошла
остановка производства, и тонны мяса не были вовремя обработаны.
Вывод: необходимо обеспечивать резервные возможности доступа к информации.
Вышеупомянутая организация после этого случая для обеспечения устойчивости своей работы
установила небольшой аварийный генератор.
Любой инцидент, который приводит к нарушению договоренностей, вызывает неудобства для лю
дей. включая персонал организации, потребителей, подрядчиков, партнеров и сообщество в целом. Чем
больше и длительнее разрушение, тем большие последствия для людей. Обязанностью организации
является защита людей и выполнение нормативных и договорных требований.
Для эффективного восстановления организация должна обеспечить разработку соответствующих
HR-политики1>и процедур высокого риска, как части общихдействий по восстановлению. HR-политика и
процедуры должны охватывать две области:
26
*’ HR — высокий риск.