Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3— 2015
конкретно произойдет нарушение (разрушение), важно иметь календарный график событий, имеющих
критичную зависимость от времени (см. рисунок 7).
Рисунок 7 Ключевые ежегодные мероприятия английского университета
Важно установить приоритеты времени возобновления изготовления продукции или оказания ус
лугдо MTPD. Целевое время восстановления представляет собой минимальное время восстановления
деятельности организации по ключевым видам продукции или услуг.
В некоторых случаях организации может потребоваться поэтапное восстановление для достиже
ния полного восстановления. Организация должна также определить минимальный уровень услуг и/или
поставок продукции, приемлемый для достижения целей организации во время нарушения ее
деятель ности. Его называют минимальным целевым временем непрерывности бизнеса. Высшему
руководству следует согласовать перечень ключевых услуг/лродукции и соответствующие значения
MTPD. целевой срок восстановления и минимальную цель непрерывности бизнеса.
В приложении К приведены формы записей по анализу воздействия на бизнес.
После согласования с рабочей группой МНБ или высшим руководством перечня ключевых видов
продукции или услуг на следующей стадии должны быть идентифицированы критические виды деятель
ности. связанные с производством ключевых продукции и услуг.
Должны быть идентифицированы процессы, поддерживающие эти критические виды деятельно
сти. а также вовлеченные ресурсы организации и третьих сторон.
Должны быть учтены функции третьих сторон в этих процессах и действиях. К третьим сторонам
относят поставщиков, аутсорсеров и посредников (см. рисунок 8).
Выход
Рисунок 8 — Схема обеспечения непрерывной поставки продукции или оказания услуг
Потребители, заключаядоговорс организацией, ожидают, чтоорганизация поставит продукцию или
услугу независимо от способности других участников поддерживать непрерывность ихдеятельности. По
требители считают этуорганизацию ответственной за нарушение поставки продукции или оказания услуг.
Пример
Обслуживание пожилыхлюдейна дому. Для обслуживанияместные органы самоуправления
обычнопривлекают посредников (третья сторона). В случае, еслипотребителя не обслужили илиплохооб
служили, он и его родственники предъявляют претензии не к организации, а к местному органу самоуправ
ления. Поэтому для местного органа важно обеспечить наличие у организации, оказывающейуслуги. МНБ.
20