Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 49

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 49
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3— 2015
Это может быть сделано, например, с помощью введения ключевых показателей эффективности.
Они имеют численное значение и помогают организации в достижении ее целей.
Примеры ключевых показателей эффективности:
- процент ключевых продукции и услуг, которые охватывает СМНБ;
- процент планов завершенных к указанной дате;
- количество учебных занятий, завершенных к указанной дате;
- процент сотрудников, посетивших учебные занятия;
- количество планов, по которым проведены учения, и типы проведенных учений, завершенных к
указанной дате;
- процент действий, выполненных в процессе учений, которые были закончены в установленный
период времени;
- процент планов проанализированных к установленной целевой дате;
- количество разрушительных инцидентов или угроз, произошедших в заданный период времени.
Для оценки качества и результативности СМНБ требуются оценки другого вида, которые являются
более субъективными. Они могут быть получены путем сравнения элементов СМНБ с требованиями
внутренних стандартов организации, эффективными практиками, применяемыми в промышленности
или требованиями ГОСТ Р ИСО 22301. Оценки могут включать:
- соблюдение политики непрерывности бизнеса и целей организации;
- соблюдение применимых законодательных и нормативных требований:
- качество воздействия и анализ риска, планы непрерывности бизнеса;
- качество, широта и ясность сценариев учений и учебных материалов;
- оценка результативности обучения персонала по СМНБ и положениям непрерывности бизнеса.
- уроки, полученные из учений:
- уровень воздействия, вызванный разрушительными инцидентами;
- результативность положений МНБ. если требуется:
- уроки, полученные в результате анализов прошедших инцидентов (см. ниже):
- понимание и удовлетворенность заинтересованных сторон организации положениями МНБ.
Чтобы оценить функционирование МНБ в организации можно использовать модели зрелости. Они
могут быть использованы для анализа текущего статуса существующей СМНБ и затем использованы
ежегоднодля демонстрации наличия улучшений или их отсутствия.
Некоторые организации используют анкетные опросы для самооценки соответствия своей МНБ
принятым стандартам. В приложении Ф приведен перечень вопросов для самооценки.
Организация должна принять меры по устранению неблагоприятных тенденций или результатов
анализа. Эти результаты также могут быть использованы для выбора корректирующих действий и уста
новления целей МНБ на следующие 12 месяцев. Организация должна сохранять документальные дока
зательства мониторинга, измерения, анализа и оценки, которые способствуют выбору корректирующих
действий в случае необходимости.
12.2 Анализ произошедшего инцидента
Если в организации произошел инцидент, вызвавший нарушение и/или разрушение деятельности,
и был активирован план управления в условиях инцидента и/или план обеспечения непрерывности биз
неса. то следует провести анализ инцидента в следующих направлениях:
- установить особенности и причины инцидента;
- оценить адекватность предпринятых ответных мер;
- оценить эффективность планов за максимально приемлемый период восстановления:
- оценитьдействия и способности вовлеченного в выполнение планов персонала:
- идентифицировать все улучшения, которые могут быть внедрены в СМНБ и положения по непре
рывности бизнеса;
- установить график проведения корректирующихдействий.
12.3 Внутренний аудит
Решение о вводе в организации МНБ принимает ее высшее руководство. Исследование Королев
ского Института управления, проведенное в 2012 году, показало, что основной причиной введения МНБ в
организации является потребность в хорошем корпоративном управлении. Высшее руководство органи
зации должно быть уверено, что СМНБ и процедуры МНБдостигают своих целей и правильно внедрены.
44