Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3— 2015
В приложении П приведены возможные стратегии, связанные с ключевыми ресурсами организации.
Стратегия прекращения деятельности, как правило, не является безопасной для организации. Су
ществуют вопросы, которые без управления впоследствии могут оказать серьезное негативное воздей
ствие на организацию. Это воздействие может быть финансовым или. что более вероятно, может не
гативно воздействовать на репутацию организации. При выборе варианта прекращения деятельности
важно идентифицировать диапазон возможных последствий, которые возникнут в долгосрочной пер
спективе. и установить надлежащие меры защиты от них. например, обмен информацией с причастными
сторонами относительно причин принятия такого решения. Примером подобной стратегии могут быть
органы местного самоуправления, которые прекращают планирование рабочих программ в случае воз
никновения чрезвычайной ситуации в обществе.
Если принято решение о приостановке или уменьшении объемов поставок поконкретному ассорти
менту продукции и/или услуг, то организация должна быть подготовлена к тому, чтобы выполнить плано
вые работы путем исполнения невыполненных работ. Для выполнения этой задачи может бытьорганизо
вана работа в сверхурочное время, производство продукции или услуг и выполнение работ в сторонних
организациях, кроме того может быть принято решение о приостановке этих работ. Многие организации,
которым удалось выдержать разрушения, впоследствии потерпели неудачу, потому что не были способ
ны преодолеть отставание в графике работ.
Пример
Небольшой региональный поставщик разноплановых коммуникаций привлек много но
вых клиентов в результате эффективной ценовой политики. Привлечение большого количества по
требителей за небольшой срок привело к замедлению работ системы коммуникаций. Это в свою оче
редь вызвало претензии со стороны потребителей и привело к увеличению штата обслуживающего
персонала. Было принято решение о начале модернизации системы, однако модернизация привела к еще
большему недовольству потребителей.
На работу были приняты новые сотрудники по работе с запросами потребителей, однако про
шло время прежде, чем они получили необходимые навыки и опыт. Количество неудовлетворительных
претензий продолжало расти. Пошли публикации в СМИ. Организация больше не могла удовлетворять
претензии и замедление работы системы достигло такого уровня, что потребители начали растор
гать договора. В конечном счете, организация была вынуждена продать свои активы национальному
поставщикукоммуникаций.
Необходимо тщательно рассчитать плановые значения затрат на внедрение каждой выбранной
стратегии. Везде, где возможно, затраты должны быть сопоставлены с потерями от нарушений/разруше-
ний. В некоторых случаях очень трудно или невозможно оценить подобные затраты. Может случиться,
что самым большим воздействием нарушенийфазрушений бизнеса организации является снижение
ре путации или затруднения в работе избранных представителей властей.
Решение об уровне устойчивости и непрерывности деятельности состоит в установлении высшим
руководством «предела падения» организации в период разрушения. Онодолжно завершить разработку
стратегий поддержки ключевых видов продукции или услуг, а также критических видов деятельности
и связанных с ними ресурсов, с учетом затрат на восстановление. После этого начинают разработку
пла нов менеджмента непрерывности бизнеса.
9 Разработка и внедрение процедур непрерывности бизнеса
9.1 Структура ответных мер на инцидент
Термин «инцидент» впервые был использован в ГОСТ Р ИСО 22301. но может быть заменен терми
нами «кризис» или «чрезвычайная ситуация». Каждая организация, независимо от ее размера, должна
иметь процедуры работы с подобными событиями.
Структура ответных мер на инцидент должна учитывать и поддерживать деятельность организа
ции на всех уровнях в период действия инцидента. Если подобная структура отсутствует, то существу
ет опасность, что несколько подразделений организации независимо друг от друга будут осуществлять
управление ответными мерами, планами по обеспечению непрерывности бизнеса и восстановлению.
Это может привести к задержкам, конфликтам, несогласованности, некорректному распределению ре
сурсов и недостижению установленных уровней непрерывности.
Важно, чтобы деятельность организации в период инцидента учитывала скорость его развития,
что обеспечивает контроль над ситуацией. В большой организации обычно проводят разделение ответ-
28