Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53647.3-2015; Страница 36

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems (Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм. Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем) ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56713-2015 Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) Systems and software engineering. Content of life-cycle information products (documentation) (Настоящий стандарт определяет цель и содержание всех идентифицированных систем и жизненный цикл программного обеспечения, а также единицы информации управления услугами (документация))
Страница 36
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53647.3—2015
Модель, представленная на рисунке 16. подходит для организаций больших и средних размеров.
Малые организации обычно ограничены в управленческих ресурсах, и поэтому руководители в них со
вмещают тактические и стратегические обязанности. В этом случае существенно, чтобы лица, ответ
ственные за управление в условиях инцидента, имели достаточно времени для выполнения 1-го и 2-
го уровней модели руководства, несмотря на текущие дела.
В период крупных разрушений могут возникнуть противоречия в приоритетах, так как обычно ре
сурсы ограничены, и руководители всех уровней полагают, что восстановление их деятельности наибо
лее важно. Решения о приоритетахдолжны быть приняты при перспективном проектировании, а не в пе
риод разрушений. Однако, каждая конкретная ситуация имеет свои особенности идолжен существовать
механизм адаптацииприрасстановке приоритетов. Координационный Совет должен выбирать стратегии и
быть уполномочен для установления приоритетов и поэтому должен состоять из специалистов, осве
домленных о работе всей организации.
9.6 Группа реагирования на инцидент
В соответствии с ГОСТ Р ИСО 22301 организация должна установить «структуру управления дей
ствиями при возникновении разрушительного инцидента с использованием персонала, обладающего
необходимой ответственностью, полномочиями и компетентностью». Группу реагирования на инцидент
следует сосредоточить в едином центре управления и включить в нее таких специалистов, которые по
своим обязанностям хорошо знают работу организации. Одна из возможных структур группы показана
на рисунке 17.
Рисунок 17— Возможная структура группы ответных мер на инцидент
31