ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3—2014
Библиография
(1) ISO 90011> Quality management system — Requirements (Системы управления качества. Требования)
(2) ISO ЛЕС 20000-2 Information technology — Service management— Рал 2: Guidance on application ofservice
management systems (Информационная технология. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению
систем управления услугами)
(3) ISO/IEC TR 20000-4 Information technology — Service management — Рал 4: Process reference model for IT
service management (Информационные технологии. Сервисное управление. Часть 4. Стандартная модель
процесса)
(4) ISOi’lEC TR 20000-5 Information technology — Service management — Рал 5: Exemplar implementation plan
for ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии. Сервисное управление Часть 5. Примерный план реализации
ISO/IEC 20000-1)
(5) ISO.’lEC27001. Information technology — Security techniques — Information security management
systems — Requirements (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы управления
информационной безопасностью. Требования)
(6) ISO/IEC270022) Information technology — Security techniques — Information security management
systems — Code of practice (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Практические пра
вила управления информационной безопасностью)
(7) ISO/IEC 270132* Information technology — Security techniques — Guidance on the integrated implementation
of ISO/IEC 27001 and ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии Методы обеспечения безопасности. Руковод
ство по интегрированному внедрению ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 20000-1)
(8) ISO/IEC TR 90006 Information technology — Guidelines for the application of ISO 9001:2008 to IT service
management and Its integration with ISO/IEC 20000-1:2011(Информационные технологии. Руководство no примене
нию стандарта ISO 9001:2008 к управлению ГГ-услугами и его интеграции с ISO/IEC 20000-1:2011)
(9) ISO/IEC 15504-2 Information technology — Process assessment — РаЛ 2: Performing an assesment (Инфор
мационные технологии. Оценка процессов. Часть 2. Выполнение оценки)
(10) ISO/IEC TS 15504-82) Information technology — Process assessment — Part 8: An exemplar process
assessment model for IT service management (Информационные технологии. Оценка процессов. Часть 8. Модель
образца оценки процесса для управления услугами IT)
(11) ISO/IEC 17000:2004 Conformity assessment — Vocabulary and general principles (Оценка соответствия.
Словарь иобщие принципы)
(12) ISO/IEC 17011 Conformity assessment — General requirements for accreditation bodies accrediting
conformityassessmentbodies (Оценка соответствия. Общие требованиякорганам noаккредитации,аккредитующим
органы по оценке соответствия)
(13) ISO/IEC 17021 Conformity assessment — Requirements for bodies providing audit and certification of
managementsystems (Оценка соответствия. Требованиякорганам. обеспечивающим аудитисертификацию систем
управления)
(14) ISO/IEC 17050-1 Conformity assessment — Supplier’s declaration of conformity — РаЛ 1: General
requirements (Оценка соответствия. Декпарация поставщика о соответствии. Часть 1. Общие требования)
(15) ISO/IEC 17050-2 Conformity assessment — Suppliers declaration of conformity — Part 2: Supporting
documentation (Оценка соответствия. Декларация поставщика о соответствии. Часть 2. Подтверждающая докумен
тация)
(16) ISO 19011 Guidelines forauditing managementsystems (Руководящиеуказания лоаудитусистем управле
ния)
Книги библиотеки ITIL©
(17) Кабинет министров Великобритании. ITIL®. Глоссарии (
www.best-management-practlce.com/IT-Service-
Management-ITIL©)
(18) Кабинет министров Великобритании. 2011 г. ITIL®. Стратегия сервиса. — Государственная канцелярия
Великобритании. ISBN-13:978 0 113 31304 4
(19) Кабинет министров Великобритании. 2011 г. ITIL®. Проектированиесервиса. — Государственная канце
лярия Великобритании. ISBN-13:978 0 113 31305 1
(20) Кабинет министров Великобритании. 2011 г. ITIL®. Эволюция сервиса. — Государственная канцелярия
Великобритании. ISBN-13:978 0 113 31306 8
Официальный перевод этого стандарта находится в Федеральном информационном фонде.
2; В разработке.
25