Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО/МЭК 40210-2014 Информационные технологии. W3C SOAP - Версия 1.2. Часть 1. Основы обмена сообщениями (Вторая редакция) (SOAP версии 1.2 (SOAP) является упрощенным протоколом, предназначенным для обмена структурированной информацией в децентрализованной, распределенной среде. При этом, для определения расширяемой структуры обмена сообщениями, обеспечивающих логическую структуру сообщения, которыми можно обмениваться посредством различных нижележащих протоколов, используются технологии XML. Структура разрабатывалась с учетом требования независимости от любой конкретной модели программирования и любой реализационно-зависимой семантики. Две главных целей проекта для SOAP - это простота и расширяемость (см. требования XMLP [XMLP Requirements]). При разработке SOAP была сделана попытка удовлетворить этим целям, исключив из структуры обмена сообщениями функции, которые часто обеспечиваются непосредственно распределенными системами. В список таких функций входят “надежность“, “безопасность“, “взаимозависимость“, “маршрутизация“и “шаблоны обмена сообщениями“(MEPs), однако, этот список не ограничен только этими функциями. Несмотря на то, что казалось бы, что многие функции будут определены, данный документ ограничен спецификацией только двух шаблонов MEPs. Остальные функции оставлены для определения другими спецификациями в качестве расширений) ГОСТ Р ИСО/МЭК 25021-2014 Информационные технологии. Системная и программная инженерия. Требования и оценка качества систем и программного обеспечения (SQuaRE). Элементы показателя качества (Настоящий стандарт содержит следующую информацию:. - требования к определению ЭПК как часть спецификации требований качества продукции с примерами [пункт 6.2 (таблицы 1 и 2)];. - начальное множество элементов ЭПК, приведенное в виде примеров [таблица A.1 (приложение A)];. - руководство для определения и количественной характеристики свойств продукции (согласно целевому назначению) для ЭПК (приложение B). Руководство предназначено для разработчиков, приобретателей и независимых оценщиков продукции, особенно тех, кто ответственен за определение требований и оценку качества продукции, но не ограничивается ими. Настоящий стандарт применим, если элементы показателей качества, которые предполагается использовать для формирования показателей качества, определены в соответствии с ИСО/МЭК 25022, ИСО/МЭК 25023 и ИСО/МЭК 25024) ГОСТ Р ИСО/МЭК 40230-2014 Информационные технологии. Механизм оптимизации передачи сообщения W3C SOAP (В настоящем документе описываются абстрактная функция оптимизации формата транспортного уровня и/или уровня приложений сообщений SOAP и ее конкретная реализация. Конкретная реализация основывается на формате передачи сообщений SOAP, опубликованном по адресу: [Оптимизированная двоичная упаковка XML])
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-32014
c) унификация по возможности всех процедур, которые определяют регистрацию, приоритизацию, послед
ствия для бизнеса, классификацию, обновление, эскалацию, разрешение иформальное закрытие всех инцидентов и
запросов на обслуживание;
d) постоянное информирование клиента О о ходе разрешения открытых инцидентов и запросов на обслужи
вание.
e) доступность важной информации для всего персонала, осуществляющего процесс управления инциден
тами и запросами на обслуживание. В частности, известные ошибки, записи о разрешении проблем, и информа
ция БД управления конфигурациями доступны персоналу первой линии (служба поддержки) и персоналу второй и
третьей линий (внутренний поставщик услуг);
f) возможность обращения внутреннего поставщика услуг к информационным и управленческим отчетам
службы поддержки, поскольку без них невозможно эффективное управление процессами управления услуг;
д) доступность для внутреннего поставщика услуг клиента D всех записей поставщика 1 об инцидентах,
запросах на обслуживание и проблемах, которые относятся куслугам, предоставляемым клиенту D.
В.4.3 Как будет сформулировано определение области применения для внутреннего поставщика
услуг?
Пример Определение области применения может иметь следующий вид:
SMS, поддерживающая предоставление услуг клиенту D со стороны внутреннего поставщика
услуг организации X.
Несмотря на точто функцию службы поддержкипредоставляет поставщик 1. такоеопределение области при
менения будет допустимым, если внутренний поставщик услуг сохранил управление всеми процессами, согласно
требованиям документа ИСО/МЭК 20000-1. Как указано в пункте 6.4.2 настоящей части стандарта ИСО/МЭК 20000.
наименование поставщика 1не должно быть включено в определение области применения.
В.4.4 Может ли поставщик 1 демонстрировать свое соответствие требованиям, пользуясь теми же
свидетельствами?
Нет. поставщик 1 не может продемонстрировать управлением тем же набором процессов, что и внутренний
поставщик услуг.
В сценарии 5 внутренний поставщик услуг может предоставить свидетельства, которые демонстрируют
управление процессами, то есть услугами поставщика 1. которые предоставляются внутреннемупоставщику услуг
клиента О.Поставщик 1не может использоватьте же самые свидетельства потем же самым процессам. Как указано в
пункте 4 настоящей части стандарта ИСО/МЭК 20000, поставщик услуг может продемонстрировать соответствие
документу ИСО/МЭК 20000-1 только в том случае, если он выполняет все требования. Тем не менее поставщик 1
может определить, как свою цель, демонстрацию соответствия в отношении услуг, предоставляемых другим орга
низациям. Для этого ему необходимо продемонстрировать управление процессами, осуществляемымидля других
организаций. Поставщик 1 может определить, как свою цель, демонстрацию соответствия документу
ИСО/МЭК 20000-1 в отношении собственныхвнутренних процессов (то есть тех услуг ипроцессов, которые поддер
живают работу его собственного персонала).
В.5 Сценарий 6. Аутсорсинг функций и услуг
В.5.1 Исходная ситуация
В сценарии 6, показанном на рисунке В.5, поставщик 2 осуществляет функцию службы поддержки. Он также
предоставляет услуги управления приложениями для серверных систем клиента Е. Под услугами управления при
ложениями понимается разработка, поддержка и обслуживание всех приложений. Поставщик 2 контролирует про
цессы. используемыедля осуществления услуг управления приложениями.
Внутренний поставщик услугсохраняет за собой все аспекты управления инфраструктуры, включая управле
ние процессами. В управление инфраструктуры входит проектирование и планирование, развертывание, эксплуа
тация и техническая поддержка инфраструктуры.
Три других поставщика не предоставляют услуг, относящихся к SMS.
13