Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 15189-2006; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9983-74 Резина. Методы испытаний на многократный продольный изгиб образцов с прямой канавкой Rubber. Methods of tests for repeated flexing of the pieces with a straight groove (Настоящий стандарт распространяется на резину и устанавливает методы испытания на многократный продольный изгиб образцов с прямой канавкой (методы А и Б). Сушность метода А заключается в определении сопротивления образованию и разрастанию трещин при испытании на многократный изгиб образцов без прокола. Сущность метода Б заключается в определении сопротивления разрастанию трещин при испытании на многократный изгиб образцов с проколом) ГОСТ ИСО 8573-3-2006 Сжатый воздух. Часть 3. Методы контроля влажности Compressed air. Part 3. Test methods for measurement of humidity (Настоящий стандарт устанавливает требования по выбору методов контроля влажности в сжатом воздухе, ограничения на применение различных методов и не регламентирует методы определения содержания воды в воздухе во всех состояниях, кроме парообразного. Стандарт устанавливает методы отбора проб, измерения, оценки, неопределенности (погрешности) измерений и порядок оформления протоколов по измерению влажности воздуха) ГОСТ 13965-74 Тройники переходные для соединений трубопроводов по наружному конусу. Конструкция и размеры Reduce-type tees for tube connections on external cone. Construction and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры тройников переходных для соединений трубопроводов по наружному конусу)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 15189—2006
В.5.7 Система выдачи результатов должна сообщать комментарии относительно качества пробы, которые
могут повлиять на точность результатов исследования (например, липемические. гемолизированные пробы), и
комментарии по интерпретации таких результатов.
В.5.8 Должен быть разработан механизм аудита, позволяющий лаборатории идентифицировать лиц. кото
рые ввели или видоизменили данные пациента, контрольные файлы или компьютерные программы.
В.6 Поиск и хранение данных
В.6.1 Сохраненные данные о результатах исследования пациента (далее результаты пациента) и архив
ная информация должны быть доступны простому и несложному поиску в течение времени, соответствующего
потребностям лечения пациента.
В.6.2 Компьютер должен быть способен полностью воспроизвести архивированные результаты исследова
ния. включая биологический референтный интервал, присущий данному исследованию, как и любые отклонения,
примечания или замечания по интерпретации, относящиеся к результату, а также неопределенность измерения во
время его проведения.
В.6.3 Результаты пациента и лаборатории должны быть доступны для поиска в режиме on-line в обозначен
ный период времени, зависящий от потребностей организации.
В.6.4 Средства, на которых хранятся данные, как ленты так идиски, должны быть соответствующим образом
маркированы, сохранены и защищены от повреждения и несанкционированного использования.
В.6.5 Должна существовать эффективная обратная связь для предотвращения утраты данных о результа
тах пациентов в случае дефекта компьютера или программного обеспечения.
В.6.6 Системы компьютерной тревоги (обычно основная компьютерная консоль, отражающая состояние
аппаратного и системного обеспечения) следует регулярно проверять и испытывать на предмет их нормального
функционирования.
В.7 Аппаратное и программное обеспечение
В.7.1 Должны быть в наличии в письменном виде методики и полная регистрация всего профилактического
обслуживания аппаратного обеспечения.
В.7.2 ЛИС должна быть проверена после каждого возврата или восстановления файлов с данными с целью
убедиться, что не произошло нежелательных изменений.
В.7.3 Ошибки, обнаруженные при копировании, должны быть документированы с указанием предпринятых
мер по исправлению, и о них должно быть сообщено ответственному лицу в лаборатории.
В.7 4 Любые изменения в аппаратном и программном обеспечении должны быть уточнены, подтверждены и
полностью документированы с целью удостоверить приемлемость и соответствие изменений.
В.7.5 Заведующий лабораторией или выделенное для этой функции лицо несет ответственность за точное и
эффективное предоставление результатов исследований заказавшему их клиницисту и проверяет все изменения в
компьютерной системе, которые могли бы повлиять на лечение больного.
В.7.6 После установки или изменений и модификаций программы должны быть проверены в отношении их
правильного функционирования.
8.7.7 Цели программы, способ ее функционирования и взаимодействие с другими программами должны
быть ясно установлены. Степень детализации сведений должна быть адекватной, чтобы способствовать поиску
неисправностей, модификации системы или программирования, если это приемлемо, выполняемых оператором
на компьютере.
В.7.8 Взаимодействие с компьютерной системой должно облегчить освоение новой или модификацию ста
рой ЛИС.
8.7.9 В лаборатории должно быть назначено лицо, которому следует немедленно сообщать о существенных
нарушениях в функционировании компьютерной системы.
В.8 Обслуживание лабораторных информационных систем
В.8.1 Время простоя, вызванное необходимым обслуживанием ЛИС. должно быть спланировано так, чтобы
свести до минимума срок прекращения обслуживания лечения пациентов.
В.8.2 Должны быть а наличии в письменном виде методики относительно поведения при выключении и вос
становлении работы всей системы или ее части для обеспечения сохранности данных, непрерывности предостав
ления лабораторных услуг и правильного функционирования ЛИС после восстановления ее работы.
В.8.3 Должны бытье наличии в письменном виде методики относительно поведения при простое других сис
тем. в частности больничной информационной системы, для обеспечения сохранности данных пациентоволжны
быть доступны методики для подтверждения открытия других систем и для замещения или обновления файлов с
данными.
8.8.4 Незапланированные выключения компьютера, периоды «зависания» системы ремя ответа) и другие
проблемы в работе компьютера должны быть документированы, включая причины нарушений в работе и принятые
меры по исправлению.
В.8.5 Должны быть разработаны письменные планы для непредвиденных обстоятельств по предоставле
нию услуг при наличии дефектов в компьютерной системе, чтобы результаты исследований пациентов были сооб
щены быстрым и удобным способом.
8.8.6 Должна вестись регистрация, отражающая регулярное техническое обслуживание и позволяющая
операторам отслеживать любые работы, проведенные на компьютерной системе.
27